Этот автомобиль находится в нашем распоряжении уже более месяца. И пока он успел пройти лишь пару тысяч километров. Казалось бы, не очень уж и много, но, даже эти пара тысяч дали нам возможность достаточно близко познакомиться с этим автомобилем.
С самого начала этот автомобиль разрабатывали для южноамериканского рынка. Да, да! Вы не ослышались. Именно для южноамериканского автомобильного рынка. Ведь именно на этом рынке автомобили в исполнении седан получили точно такую же популярность, как и в нашей стране. Правда название у этого автомобиля на южноамериканском автомобильном рынке должно было быть несколько иным - Chevrolet Vectra. Хотя, этот факт, пожалуй, никакого особого значения в нашем случае не имеет. Куда более важным является тот факт, что этот седан было решено строить на основе Opel Astra в исполнении универсал, который, пусть и немного, но от тех же хетчбеков все-таки отличается.
И что мы имеем в итоге? Колесная база этого автомобиля была увеличена на целых 88 миллиметров, в сравнении с версиями хетчбек. Все это дало конструкторам марки возможность без каких-либо потерь дополнительно на 15 миллиметров назад отодвинуть второй пассажирский ряд. Кроме того, его даже немного опустить получилось, благодаря чему над головой у пассажиров теперь также будет больше пространства. Так что, можно смело говорить о том, что по такому показателю, как пространство салона, этот автомобиль теперь является чем-то средним между более тесными хетчебками этой модели и более престижными Вектрами.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым, 115-сильным, бензиновым силовым агрегатом. Все это дополняется МКПП, которая, к слову, по прежнему, не вызывает у нас совершенно никаких нареканий. Разумеется, что 115 лошадиных сил это уже не то, от чего можно прийти в восторг, однако уверенно можно говорить о том, что этот двигатель от Opel способен вести себя на равнее с иными двигателями точно такого же объема.
Изначально мы даже испытывали определенные опасения относительно того, что двигатель с рабочим объемом всего в 1,6 литра попросту будет в некоторой степени проваливаться на пониженных оборотах. Однако, все наши опасения оказались полностью надуманными. Так что, уверенно можно сказать, что для езды на Opel Astra двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно. Также достаточно для самого водителя будет и минимальных навыков в обращении с механическими КПП.
|