Воскресенье, 18.11.2018, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 173
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Opel Astra – почти как на допросе

Opel Astra – почти как на допросе

Этот автомобиль находится в нашем распоряжении уже более месяца. И пока он успел пройти лишь пару тысяч километров. Казалось бы, не очень уж и много, но, даже эти пара тысяч дали нам возможность достаточно близко познакомиться с этим автомобилем.

С самого начала этот автомобиль разрабатывали для южноамериканского рынка. Да, да! Вы не ослышались. Именно для южноамериканского автомобильного рынка. Ведь именно на этом рынке автомобили в исполнении седан получили точно такую же популярность, как и в нашей стране. Правда название у этого автомобиля на южноамериканском автомобильном рынке должно было быть несколько иным - Chevrolet Vectra. Хотя, этот факт, пожалуй, никакого особого значения в нашем случае не имеет. Куда более важным является тот факт, что этот седан было решено строить на основе Opel Astra в исполнении универсал, который, пусть и немного, но от тех же хетчбеков все-таки отличается.

И что мы имеем в итоге? Колесная база этого автомобиля была увеличена на целых 88 миллиметров, в сравнении с версиями хетчбек. Все это дало конструкторам марки возможность без каких-либо потерь дополнительно на 15 миллиметров назад отодвинуть второй пассажирский ряд. Кроме того, его даже немного опустить получилось, благодаря чему над головой у пассажиров теперь также будет больше пространства. Так что, можно смело говорить о том, что по такому показателю, как пространство салона, этот автомобиль теперь является чем-то средним между более тесными хетчебками этой модели и более престижными Вектрами.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым, 115-сильным, бензиновым силовым агрегатом. Все это дополняется МКПП, которая, к слову, по прежнему, не вызывает у нас совершенно никаких нареканий. Разумеется, что 115 лошадиных сил это уже не то, от чего можно прийти в восторг, однако уверенно можно говорить о том, что этот двигатель от Opel способен вести себя на равнее с иными двигателями точно такого же объема.

Изначально мы даже испытывали определенные опасения относительно того, что двигатель с рабочим объемом всего в 1,6 литра попросту будет в некоторой степени проваливаться на пониженных оборотах. Однако, все наши опасения оказались полностью надуманными. Так что, уверенно можно сказать, что для езды на Opel Astra двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно. Также достаточно для самого водителя будет и минимальных навыков в обращении с механическими КПП.

Opel Astra – почти как на допросе



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (08.10.2016)
Просмотров: 432 | Теги: рынок, автомобили, универсал, страна, литр, двигатель, Opel, седан, Разработчики, Популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

 

Chevrolet Cobalt – претендующий на бюджетность
Chevrolet Cobalt – претендующий на бюджетность

Что такое автомобили FAW?
Что такое автомобили FAW?

Глобальное похудение для Mercedes-Benz SLR
Глобальное похудение для Mercedes-Benz SLR

Точка доступа Wi-Fi теперь и в автомобилях Lexus
Точка доступа Wi-Fi теперь и в автомобилях Lexus

Реклама
Вход на сайт

Поиск