Несмотря на то, что в России Opel Insignia мало популярен, в Европе ждали обновлённой модели от Opel с нетерпением.
Новый Insignia 2012 внешне отличить от предыдущей модели будет достаточно трудно. Только настоящие любители Opel смогут заметить изменения в цветовой палитре кузова и изменённые диски на колёсах. Однако за порошковую покраску дисков нужно платить дополнительно.
Основной акцент, был на изменение технических характеристик Opel Insignia 2012. На это разработчики и уделили основные силы. Таким образом, Insignia был оснащён интересной функцией Opel Eye, которая позволяла машине считывать дорожные знаки и уведомлять водителя о расстоянии до впередиидущего автомобиля.
Также была встроена не менее интересная система Start/Stop. Принцип её работы очень прост. При остановке автомобиля двигатель резко прекращал работу и снова начинал работать при нажатии на сцепление. С помощью такой системы была достигнута не плохая экономия заряда аккумулятора и топлива, ведь в режиме холостого хода двигатель будет выключен. Таким образом, расход топлива составил 5,9 л на пройденные 100 км пути. Сначала система Start/Stop будет весьма непривычна, потому что водителю будет трудно на светофорах определить, заглох ли его автомобиль, или сработала данная система.
Наверное, самые весомые изменения скрыты под капотом. В отличие от предыдущей модели Insignia, в которой объём двигателя был 1,6 л., в новой модели он турбированный и составляет 1,4 л. При этом вес автомобиля составляет 1825 кг.
Практика показала, что такой двигатель позволяет машине неплохо разгоняться. Скорости 100 км/час, автомобиль достигает за 10,9 сек., и максимальная скорость составляет 205 км/час.
Также стоит заметить, что Opel Insignia оснащён 6-ступенчатой коробкой передач, и очень удобен в управлении, и при прохождении поворота руль остаётся послушным до конца манёвра.
Многие изменения действительно пошли на пользу такому автомобилю, но каков будет его спрос на рынке пока что говорить рано.
|