Opel Astra F — первая генерация легковых автомобилей Opel Astra, которые принадлежали компактному классу и выпускались на протяжении 1991 – 1998 годов. С конвейера завода вышло несколько модификаций, каждая из которых получила немало положительных отзывов как от экспертов, так и от простых автолюбителей. Первоначально модель производилась лишь с кузовами хэчтбек, тогда как позже публике были представлены версии с кузовами универсал и кабриолет. В 1994 году автомобили подверглись целому спектру косметических изменений. Технические характеристики Ключевыми движками для базовой версии стали двигатели объемами от 1, 4 до 2 литров.
Агрегаты функционировали на бензине и оснащались системой электронного впрыска топлива, однако на некоторых рынках был доступен мотор 14NV, получивший карбюраторную систему и имеющий объем 1, 4 литра. Мощность такой установки составляла 75 лошадиных сил. Первый дизельный движок был добавлен в модельный ряд спустя три месяца после премьеры Astra F. Дизельный дебют был возложен на 1, 7-литровый мотор мощностью 57 лошадиных сил. Последним с конвейера завода выходил 1, 7-литровый турбодизельный движок, развивающий мощность 68 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту.
Рестайлинг Обновленная модель Opel Astra F была презентована в 1994 году. Автомобили получили новые внешние зеркала, измененные дверные ручки, радиаторную решетку, противотуманники и ряд других введений. Нижняя часть бамперов, выполненных из пластиков, приобрела новую окраску. С этого момента все версии стали оборудоваться двумя подушками безопасности. Информационный экран, расположенный на панели приборов, был заменен на новый, который стал отображать внешнюю температуру. Безопасность Модель вмещает целую гамму систем активной и пассивной безопасности. При разработке машины были до мелочей учтены надёжность и безопасность. Кузов был спроектирован с максимальным соответствием прочности на кручение. Модель получила интегрированные ремни безопасности. Кресла и крепления ремней созданы с учётом всех передовых норм.
|