Компания Opel выпустили на рынок Автомобиль Opel Zafira в 2005 г., этим они вколотили очередной гвоздь в крышку гроба имиджа компании, как производителя смирных, непритязательных автомобилей семейного типа. Кроме того, очень быстро появились в продаже даже “прокаченные” модификации Opel Zafira.
Zafira OPC, которая входила в одну из таких модификации, показала отличное время при прохождении круга на Нюрбургской трассе: 8 мин 54.38., с этого и началась новая эра в “мини-вэностроении”.
Стиль Опель Зафира заметно прибавил по сравнению с моделями прежнего поколения. В переднем бампере присутствуют большие воздухозаборники, задние фонари и “трехмерные” фары, которые выглядят в стиле High-Tech, а также хромированная трапециевидная решетка радиатора, на которой повесили эмблему Opel и чётко выделяющеюся хромированной поперечной планкой создающие вид современного, динамичного и запоминающегося автомобиля. В салоне автомобиля Opel Zafira присутствует присущий немцам порядок.
Opel Zafira имеет весьма обширный выбор двигателей. Список агрегатов открывает двигатель с объемом 1.6 л. и мощностью 105 л. с., управляемый механической коробкой передач. Следующим идёт 1.8 литровый агрегат , мощностью 140 лошадиных сил, в комплектации с которым можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач Easytronic. Последующим вариантом является – 2.2-литровый двигатель с автоматической коробкой, а концом линейки выступает 2.0-литровый турбодвигатель имеющий мощность 200 “лошадок”.
Раньше ходовую настраивали инженеры Porshe, теперь же её настроили инженеры Opel, и здесь не промахнулись, она показала свои достойные вниманию результаты на Северной петле Нюрбургринга. Компания чётко дает понять автолюбителям, что времена, когда слово “мини-вэн” означало унылое вождение, давно уже прошли.
|