Вот пришёл момент, когда мы тестируем, мой любимый автомобиль - Opel Zafira 2.2 Elegance. Почему любимый? Потому что одной из сокровищ этого автомобиля фирменная концепция Flex 7. Что это означает? За несколько секунд этот автомобиль превращается из семиместного автомобиля в одноместный. Невероятно? Я тоже так раньше думал. Я его называю не «Зафира», а Задира. Мы ему дали очень интересное название спортивный компактвэн, ведь он может быть как компактвэном, так и спортивным автомобилем. Впечатляет? Нас тоже! Для того, чтобы впиться в поток несущихся автомобилей, придётся жать на педаль газа, она жёсткая, но зато долговечная.
Этот автомобиль, как и Vectra не особо выделяется динамикой, так что следует рвать все мочи. На нём стоит 2.2-литровый мотор, вот здесь нас автомобиль огорчил. А хотя причём автомобиль, здесь виноваты производители, ну мы надеемся, что в следующем обновлении компания доделает все недочёты. Или по крайней мере, самые необходимые! Хоть мотор и маленький, зато автомобиль разгоняется и ускоряется столь массивными дозами, что мы прижимались к креслам.
Сидеть в таких креслах одно удовольствие, ну а если тебя прижмёт, то боятся нечего- выживешь. Стоит заметить, что противобуксовочная система не гонится за модой, ей хватает того, что она превосходно справляется со своей работой. А её работа состоит в том, чтобы не было курсовых рысканий при старте. На первых трёх передачах развивается крутящийся момент- 1500 об/минута. Мотор послушный и постоянно отзывается на все перемещения акселератора. Коробка передач работает исправно, и при переключении не наблюдается затяжных пауз. У нас был автомобиль с мотором 147 лошадиных сил, но ведь есть мотор с более мощной скоростью. 200-сильный турбомотор может развивать сумасшедшую скорость, о которой понимаешь, что это действительно какой-то спорткар.
|