Автомобиль представлен в 2011 году на автомобильной выставке в Детройте. Седан был построен на платформе современного городского автомобиля chevrolet cruze 1 6. Конструктивных изменений немного: гидроусилитель руля был заменен на электрический аналог, усовершенствованна задняя балка подвески. Новый Verano оснащается только одним видом двигателя – 2.4 литровой “четверкой” в 179 лошадиных сил вкупе с 6-ступенчатым “автоматом”. Трансмиссия хороша своей четкой работой и отсутствием непредсказуемого поведения при переключении передач.
Экстерьер данной новинки оригинален, здесь правят гладкие, волнистые линии без всякой резкости и остроты, гармоничная “филейная” часть, корма с долей агрессивности, что выражается в “нахмуренных” хромированных ресничках над задними фарами. Интерьер салона красив и гармоничен, хотя любой мало-мальски интересующийся современным автомобильным дизайном заметит внешнее сходство с моделью Opel Astra. Но все же в Verano он воспринимается по-другому, благо, материалы в нем более солидны и красочны, нежели в немецком собрате.
Подвеска у автомобиля без особых изысков. Спереди независимая, со стойками “Макферсон”, сзади привычная торсионная балка. Зато автомобиль может с гордостью пощеголять огромными литыми дисками и “обувью” 235/45R18. Для Verano 179 лошадиных сил с лихвой хватает на комфортное передвижение по городу и на трассе. До первой “сотни” автомобиль разменивает за 8.6 , “максималка” 220 км/час. Расход топлива: городской режим – 11,2 литра, загородный – 7.6.
На дороге подвеска автомобиля спокойно перебирает неровности и “съедает” все, что называется небольшими неровностями. Плавный двигатель тихонько журчит под капотом, а шум от шин был сведен до минимума – работа над изоляцией автомобиля проведена успешно. Для молодежи в этом авто предусмотрены самые продвинутые новинки электронной “начинки”, для старших поколений – комфорт и тишина. Автомобиль – один из сильнейших представителей в своем классе.
|