«Спортивный» Range Rover похож строгостью линий на своего брата, однако у него совсем другой характер. Хотя в обеих машинах стоит ягуаровский двигатель V8 на 5 литров, но Range Rover Sport позволяет использовать все доступные 510 лошадиных сил. К тому же, Range Rover Sport легче своего брата-джентльмена почти на сто килограмм. Внешнее отличие автомобилей проявляется лишь в наклоне задней стойки, при этом Range Rover Sport немного ниже и короче классического Range Rover, у него нет несущего кузова, поскольку в его строении использована платформа Discovery.
Ощутить габариты можно лишь внутри автомобиля. Если пересесть из не-Спорта в Спорт, то сразу становится тесно, высокий центральный тоннель создает ощущение низкой спортивной посадки, а подлокотники тут совсем лишние.
Тем не менее, и посадка, и обзор с места водителя вполне удобные. Отделочные материалы вполне хорошего качества, а вот кнопки и рукоятки чуть хуже, чем у собрата, они сделаны из пластика и слишком легко нажимаются, отсутствует виртуальная панель приборов, а вот навигация полностью идентична Range Rover. Аудиосистема у «спортивного» Range Rover не любит нелицензионные диски, но при желании вы можете включить музыку с флешки, MP3-плеера или телефона.
Этот спорт внедорожник способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,2 секунды, а максимальная его скорость достигает 225 километров в час. Передачи прекрасно переключаются автоматикой, очень плавно.
Удобна установка в этом автомобиле круиз-контроля, который обеспечит самостоятельное торможение. Тормоза отличаются хорошей цепкостью и отлично реагируют.
Руль обладает прекрасной управляемостью и хорошей обратной связью, имеет 3,1 оборота. Водителю активно помогает электроника, сразу подсказывая обо всех изменения. Пневмоподвеска Range Rover Sport настроена по-другому, а 20-юймовые диски имеют низкопрофильные шины. На высокой скорости лучше всего мчаться по идеальным шоссе, тем более что при скорости 80-100 километров в час мотор начинает экономить топливо (чего не скажешь о стоянии в пробке, где расход топлива действительно пугает).
|