Мой отзыв о Киа Соренто, который я продал в этом году. И вот, спешу поделиться опытом владения этого авто. До Соренто я был счастливым обладателем Сузуки. Но захотелось чего-нибудь более современного, свежего. Автомобиль брал с пробегом 16 тысяч, попался вариант 2008 года выпуска. Наступала зима, а зимней резины на авто не было, также отсутствовала и магнитола. Цена была довольно высокой, с трудом уложился. В итоге получил автомобиль с двигателем 3,3 мощностью 250 л.с. Салон кожаный, установлен ксенон, имеется люк (что немаловажно для меня), коробка автомат. Короче, максимальная комплектация.
Дизельный двигатель иметь не хотелось, несмотря на экономию в расходе. Поменял на бензиновый. На следующий день после покупки приобрел зимнюю резину.Шумоизоляция авто сделана на отлично. Места в салоне хоть отбавляй! Пассажиры с любой массой тела и комплектацией смогут устроиться тут без проблем. Ускоряется легко благодаря хорошей мощности двигателя. АКП работает исправно, претензий к ней за все время не возникало. Подвеска мягкая, но иногда машину бывает раскачивает (терпимо).
Главный минус для меня - рулевое управление. Создается ощущение, что руль "пустой". Иногда кажется что машина едет в одну сторону, а ее кузов в другую. Расход оказался вполне ожидаемым для машины в две тонны весом. Он составляет в среднем около 16 литров. Проходимость так себе, будто внедорожник - одно лишь название, застревал в снегу не раз. Геометрическая проходимость правда отличная.
Неприятно удивила стоимость ТО. Каждое обходилось не ниже 17 тысяч. Заменил тормозные диски, поставил оригинал, вышло в 12 т. р. За полтора года эксплуатации Соренто отъездил 50 тысяч км. Итог: комфортная, большая машина со своими достоинствами и недостатками. Продавать конечно не хотелось, да ситуация заставила.
|