Являюсь владелицей автомобиля Cadillac SRX (год выпуска – 2004) с 2007 года. В мои руки он попал в отличном состоянии, с пробегом всего лишь 45 тысяч. Ничего не гремело, не стучало. Идеальное состояние салона.
Сразу хочу отметить, что SRX – настоящий американский автомобиль. Он комфортный и удобный. Салон просторный, соседа локтем не заденешь при всем желании. Хорошо держит курсовую устойчивость, но на поворотах лучше сбросить скорость, машина высокая, наклон ощутим. Разгон отличный. АКПП переключается без задержек. Двигатель заводится при любой температуре, салон прогревается быстро. Ближний свет фар оставляет желать лучшего, в темное время суток стараюсь не ездить (замена ламп – дело очень трудоемкое, а перегорают они быстро). Тормоза пришлось модернизировать. Заводской вариант не совсем подходил для такой тяжелой машины. Поставила тормозные колодки Brembo и диски побольше размером. Теперь машинка останавливается как вкопанная.
Потрепал нервы шланг гидроусилителя руля: то подтекал, то нет. Знаю, что это «болезнь» у данной модели. В итоге вынуждена была его заменить. Но самое ужасное и затратное – замена АКПП. Сама загубила: редко пользовалась, тормоза (еще старые) прикипели. С места трогалась рывком, а потом двигалась с зажатыми колодками. Результат плачевный: полностью убита задняя передача. А в остальном – все хорошо. Кузов без изъянов, электроника пока не подводила. Вывод: машиной надо пользоваться постоянно. Расход не такой пугающий для двигателя объемом 4,6: от 11 до 17 литров. Ну и как я поняла из практики вождения, SRX не внедорожник. Зимой были трудности выбраться из снега. А так, крепкий, безопасный, имеющий свой неповторимый дизайн автомобиль.
|