Вторник, 26.11.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Переходя к «драйву»

Переходя к «драйву»

Напомним: индекс «300» в названии машины символизирует объем двигателя (3 л). Кстати, моторный отсек запирается на ключ изнутри салона.

Чтобы уловить момент пробуждения «табуна» из 222 «лошадей», нужно тщательно прислушаться, иначе о боеготовности 6-цилиндрового двигателя с электронным впрыском топлива можно узнать лишь по реакции тахометра.

Бесшумно, по-кошачьи, Бехив выползает на дорогу и охотно устремляется вперед. ЕСЛИ ВО время старта начать мысленный отсчет, то где-то на рубеже «восемь-девять» спидометр зафиксирует скорость 100 км/ч. При интенсивном разгоне потенциал двигателя используется на всю катушку. А помогает мотору фирменная система изменения фаз газораспределения, оптимизирующая рабочие процессы при всплесках нагрузки.

Спортивный пыл ОБ 300 можно поумерить, щелкнув выключателем на консоли. Трансмиссия перейдет в экономичный режим, и реакция автомобиля на электронный акселератор станет более плавной. Пик оборотов двигателя при этом снизится с 6 до 5 тысяч мин ’. В трансмиссию «зашит» и еще более спокойный вариант езды - «зимний». Эти резервы АКП позволяют существенно расширить возможности «интеллигентного» 5-ступенча- того автомата.

Необходимо учитывать запрограммированную паузу в реакции машины на сильный газ. Трансмиссия тем самым как бы предлагает водителю окончательно взвесить необходимость «выстрела». Переходы коробки со ступени на ступень совершенно неразличимы, за исключением мощностного режима Р\ЛЖ, когда ощущаются легкие глубинные толчки.

Если дорога ровная, то бег 300 смахивает на полет. Внутри более чем полуторатонного великана тишь да гладь. И ничто, кроме показаний спидометра и мелькающих за окном деревьев, не напоминает о почти максимальной скорости (230 километров в час).

В этом смысле Бехив даже опасен, так как создает ИЛЛЮЗИЮ медлительности. Впрочем, достижения конструкторской мысли рассчитаны на разумное использование.

Сдвижной люк в крыше, снабженный электроприводом, остужает горячие головы в прямом и в переносном смысле.

Будучи открыт, он не только наполняет салон шумом ветра, информирующим о стремительности перемещения в пространстве, но и рождает воз душные вихри, скользящие по макушкам передних пассажиров.

Когда путь усеян неровностями или машина пишет крутой вираж, возникает желание сложить оду в честь независимой двухрычажной подвески Бехив. Незначительные вертикальные колебания кузова, верность намеченной траектории, практически полное отсутствие крена - все это заслуживает высшей оценки.

Не последнюю роль в комфортности поездки играют удачно подобранные колеса с шинами размерностью 225/55(316. Они, словно приклеивая автомобиль к поверхности дороги, позволяют игнорировать мелкие выбоины в асфальте. Единственное, что смущает, - их низкий профиль. Когда замечаешь впереди яму с отвесными краями, приходится интенсивно гасить скорость. Сделать это совсем не сложно даже на трассе со скользким покрытием. Бехив оснащен ДИСКОВЫМИ тормозами, деятельность которых контролирует чуткая АБС. Эффективность системы очень высока и пропорциональна бешеной частоте срабатывания следящих за юзом датчиков. На тормозной педали чувствуется лишь легкая дрожь.

Критиковать Б 300 сложно - машина практически не дает для этого оснований. Однако замечание имеется. Руль, весьма удобный по диаметру, сечению, фрикционным свойствам обшивки, демонстрирует великолепные манеры - на скорости километров до 100 в час. На более высокой он становится, пожалуй, слишком вертлявым. С учетом того, что рулевое управление «полуспорт- смена» отличается повышенной чувствительностью, расслабиться, мчась по шоссе, не удается. Выпускать баранку из рук опасно - чревато несанкционированным уводом машины в сторону.

Несмотря на то, что новый Бехив сохранил классическую компоновку (задние колеса - ведущие), в поворотах можно быть спокойным - «японец» оборудован оригинальной системой контроля устойчивости - VБС. Компьютерные мозги этого устройства соизмеряют положение руля и педалей со скоростью и положением кузова машины в пространстве. Если события развиваются нежелательным образом, «таможня дает добро» на уменьшение подачи топлива и подтормаживание колес. Занос пресекается на начальном этапе. УБС, словно намекая водителю на опасность ситуации, включается в игру с секундным запаздыванием. В результате пошедшая юзом машина, чуть повиляв кормой, стабилизирует свое положение на дороге.

VSC располагает качествами обычной антипробуксовочной системы и ощутимо помогает при трогании с места на льду. Избавиться же от ее опеки можно элементарным нажатием соответствующей клавиши.

Желания маневрировать задним ходом на GS300 не возникает. Делать это на автомобиле под 5 м длиной, с «размытыми» габаритами и полупрозрачной кормой - не с руки. Остается одно - разворот «по зеркалам».

Может озадачить, наверное, средний расход топлива - около 12 л на 100 км пути, несколько больший, чем у конкурентов в лице МВ и BMW. С учетом емкости топливного бака - 75 л - при активной городской езде частые визиты на заправку влетят в копеечку. Хотя, если уж удалось «наскрести» денег на покупку самого автомобиля...

В темноте демонстрирует свои возможности роскошная головная оптика Lexus. Противотуманки и фары ближнего света функционируют на «пять». А когда вспыхивают ксеноновые лампы дальнобойных прожекторов, дорогу заливает яркий, словно от сварки, голубоватый свет...

Новый Бехив ОБ 300 раскрыл нам свои карты. Неудивительно, что этот автомобиль претендует на большое число поклонников во всем мире. При выдающихся ходовых качествах, высоком уровне комфорта и умеренной цене он может чувствовать себя равным среди титулованных конкурентов.

Фото 2: Переходя к «драйву»

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 1025 | Теги: реакция, машины, салон, мотор, Скорость, двигатель, ключ, топливо, трансмиссия, индекс | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама