Марка Nissan в модельных рядах Sunny выпускала множество интересных вариантов. Некоторые из них отлично зарекомендовали себя на мировом рынке и позволили модели жить в памяти и повышать спрос на данный автомобиль при выпуске новых серий. Модель повидала различные варианты модификаций, некоторые комплектации имели даже турбины, повышающие производительность автомобиля.
Еще в 1981 году были выпущены первые Nissan Sunny. С тех пор в большинстве моделей этой марки стали располагать двигатель поперечно. На тот момент машина была произведена в трех вариантах: хэтчбеки с 3 или 5 дверями и классический седан. Двигатель устанавливался 1,3 или 1,6 л. При этом уже в те годы можно было выбирать между МКПП и коробкой-автоматом.
Через 5 лет авторынок встречал вторую серию модели. Здесь производитель большое внимание уделил комплектации и нескольким модификациям, что существенно повысило спрос на Sunny. Модельный ряд дополнился универсалом AD с 5 дверями. В этом кузове модель имела существенную площадь для использования, которая при складывании заднего ряда сидений достигала 1,6 метров. Вслед за ним были выпущены небольшое купе, привлекательный кабриолет и даже мини-фургоны.
Модель оснащалась бензиновым двигателем, но на выбор был и дизель. Чаще модель имела карбюратор, чем инжектор, и эта система питания отличалась особыми техническими свойствами. Уже под финал выпуска второй серии Sunny стали появляться хорошо сейчас известные бензиновые двигатели GA, которым предстояло проявить себя в третьем поколении.
В 1995 году модель вышла уже под названием Almera, хотя в Японии так и не меняла имя. Уже три года спустя вышло принципиально новое поколение модели на платформе MS. Совсем скоро мир увидел полноприводный Ниссан в версии GTi-R с двигателем в 143 л.с. Повышенной мощностью модель обладала благодаря тому, что эти машины имели турбокомпрессоры. С тех пор у модели множество поклонников, которые не променяют Ниссан ни на одну другую марку.
|