Как известно, модели В-класса всегда были для французской компании Peugeot лидерами продаж и ведущими моделями.
В этом можно убедиться, вспомнив пример успеха моделей Пежо 205 и 206, последний из которых был удостоен звания самой продаваемой модели французского авто-производителя, ввиду того, что по всему миру было приобретено свыше семи миллионов экземпляров Peugeot 206.
Популярность модели 206 не знает предела, однако развиваться и идти дальше все же нужно и вслед за 207 моделью компании выпускает 208-ю.
При этом новая модель класса В претендует на роль «лучшей из лучших», поскольку это авто не только оснащено по последнему слову техники, оно также обладает особой дизайнерской внешностью, а называется она - Peugeot 208.
Мастерски разработанный Жилем Видалем дизайн является настолько ярким и удивительным, что не оставит равнодушным никого из поклонников бренда, и даже прибавит бренду новых почитателей.
К особенным «изюминкам» внешности нового «львиного» автомобиля можно отнести стильную панорамную крышу, расположенные на боковых частях автомобиля выштамповки, придающие элегантности образу модели в целом, а также граненый капот и обновленный вид оснащенных светодиодными фонариками передних и задних фар, все это позволяет восхищаться внешностью 208 модели.
По сравнению с крупным предшественником 207, 208-ой сделали на 173 килограмма легче, что позволяет ему быть более маневренным и, что немаловажно – экономичным.
Что касается силовых агрегатов дизайнерской модели французского «льва», они представленными в нескольких вариантах.
Авто оснащено: дизелем, объем которого - 1,6 литров, мощью в 92 лошадиных силы и частотой крутящего момента в 230 Нм, агрегатируется данный мотор с 5-ступенчатой «механикой»; бензиновыми моторами: 1,2-литровым 82-сильным и 120-сильным 1,6- литровым.
Кроме того в качестве городского «умеренного» варианта предлагается литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор, ускорение до сотни занимает для него 14 секунд, однако разгон от 0 до 60 вполне приемлемый для среднего городского авто.
Примечательно, что украинские модели авто не будут подобно европейским снабжены старт/стоп системой.
Наиболее удобный вариант - атмосферный 120-сильный 1,6 –литровый силовой агрегат, разгоняющий авто до «ста» за 8,9 секунд.
|