В истории случаются интересные повороты. Кто-то называет их возвращением классики, а кто-то спиралями жизни. Суть этих выражений такова: все, что было раньше – рано или поздно повториться вновь. Так это или нет, мы спорить не будем, но подметим, что в жизни иногда такое случается. Вот и в автомобильной истории случился интересный поворот. Касается он нового французского детища под названием Peugeot 4008.
Суть поворота истории вот в чем: в начале XX века в Европе сложилась забавная ситуация с автомобилями. Колесную основу (шасси), ограниченного ассортимента, покупателям предлагали установить под любой (изготовлялся под заказ) кузов. То есть, шасси одно на всех, а кузова – полет фантазии.
Нечто подобное, похоже, происходит и сегодня. Компания Mitsubishi совсем недавно выпустила колесную платформу, которую через некоторое время с успехом продала конкурентам – Citroen и Peugeot, соответственно. Именно на этой «не родной» платформе и был выпущен новый Peugeot 4008. Но хватит лирических отступлений, ближе к делу.
Первое, что бросается в глаза при визуально осмотре машины – это ее «раздутый» вид. Большой бампер и фальшрадиаторная решетка, агрессивные воздуховоды, выпуклые колесные арки и прочие детали подчеркивают его крупные габариты. Впрочем, сзади автомобиль не кажется таким уж крупным (хотя, современные кроссоверы маленьким назвать сложно), классический и выдержанный стиль SUV.
Размеры автомобиля, на удивление, скромные: длина: 4340 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1630 мм. Подвеска кроссовера точно такая же, как и у Mitsubishi (что, впрочем нас не удивляет): стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди, многорычажная – задняя. Дисковые тормоза и электроусилитель руля заявлены производителем. Варианты двигателя: бензиновый и дизельный.
Под капотом, соответственно: 1,6 литра (заявлено 116 л.с.) – это бензиновый; 1,6 литра (заявлено 112 л.с.) – это дизель. Внутренности Peugeot пока вживую никто не видел, но это только пока. На ближайшей выставке весной 2012 в Женеве весь мир сможет в полной мере рассмотреть его и внутри и снаружи.
Поставляться в Россию машина будет исключительно в полноприводной модификации. Вероятнее всего, что будет это дизельный вариант. Предполагаемая цена кроссовера: порядка 1 150 000 – 1 200 000 рублей. Основано на сравнении аналогичной модели Mitsubishi ASX 2.0, которая стоит 1 090 000 рублей.
|