Пятидверный хэтчбек Fiat Stilo был запущен в Южной Америке в 2003 году. Сборка осуществлялась в Бразилии. Двигатели были фирмы General Motors объемом 1,8 литра с 8-клапанами (103 л.с.), 16-клапанный мотор (122 л.с.) и для Abarth 2,4 20V (170 л.с.) Для экспорта в Аргентину, Уругвай и Чили выбрали двигатели итальянского производства 1,8i 16v VIS двигатель с 133 л.с. и 1,9 JTD дизель в 115 л.с. В Чили не поставляли Стило с дизельным двигателем JTD, но зато Чили получила 3-дверная хэтчбек, и MultiWagon.
Специальное издание Стило Шумахер было добавлено в 2004 году и производилось до 2006 года. Автомобиль был совсем не тот, что собирался в Италии для Европы. Schumaher был основан на 3-дверной версии и оснащен двигателем 2400 куб. см. с 20-ю-клапанами, бразильский вариант был доступен только в кузове пятидверный хэтчбек с двигателем GM 1,8i 16v (122 л.с.) В 2006 году Stilo получил гибрид мотор объемом 1800 кубиков с двумя клапанами на цилиндр и мощностью 110 лошадиных сил фирмы Дженерал Моторс, который мог работать и на бензине и на спирте. Шестнадцатиклапанный двигатель был отправлен в отставку.
В Южной Америке автомобиль частично заменен новым автомобилем Fiat Bravo в 2009-2010 годах, когда его начале собирать в Бразилии, а с 2007 года его импортировали в Чили и Венесуэлу из Италии.
Fiat Automoveis, пытаясь сохранить разумную долю рынка, представил обновленный Stilo в конце января 2008 года, в комплектации которого появилась ручная роботизированная коробка передач Dualogic. Автоматизированные КПП были относительно новыми в Бразилии в то время и представлены в первый раз в 2007 году на Chevrolet Meriva Easytronic. Они могли стать популярными, так как дешевле, чем обычная автоматическая коробка передач и множество бразильских водителей ищет комфорт, который они предоставляют, особенно в тяжелых условиях движения больших городов, таких как Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В стандартной комплектации предлагалось хорошее количество стандартных функций, таких как двухзонный кондиционер, усилитель руля и круиз-контроль, в частности. будучи доступной для каждой версии с мотором 1,8 8 клапанов Flex , который имел 112 лошадиных сил (бензин) или 114 лошадок при использовании спирта в качестве топлива. Автомобиль также получил незначительные косметические изменения экстерьера. Появились: новая передняя решетка радиатора, капот, бампер и задние фонари. Эти изменения дожили до конца производственного цикла, который настал в 2010 году.
В 2009 вышла версия FIAT Abarth для бразильского рынка. Версия не была доступна ни на каком из других рынков.
|