Эта Honda S2000 принадлежит Honda Verhagen, дилерской компании Honda в Роттердаме, Голландия. В 2011 году они участвовали в гонках на этом автомобиле в Голландском Supercar Challenge, серия, которая является полностью независимой и организуется исключительно на вступительных взносах и от спонсоров.
К сожалению, они не смогли достичь подиума в прошлом году. Таким образом, чтобы быть более конкурентоспособными в этом году им необходимо больше мощности, поэтому они обратились к Hontec и R-Developments для пересмотра и восстановления двигателя.
Верхаген купил автомобиль в 2009 году у Fleper Motorsport после того, как он ушел в отставку. Fleper отвечал за настройку автомобиля для гонок в Германии. На «Time Attack race» в Ассене, Верхаген протестировал автомобиль с новым двигателем. Там он действительно выделялся своим зеленым цветом и тем, что он был единственным S2000.
Автомобиль имеет много углеродных компонентов, чтобы подавить вес. Одна из таких видных частей — массивное заднее антикрыло, которое держит задние колеса крепко на асфальте.
Это 17-дюймовые колеса от ATS, обернуты дополнительными липкими шинами Dunlop. Brembo с 4 суппортами и специальными выносливыми дисками обеспечивают прекрасное торможение.
Передняя часть автомобиля была сделана легче, благодаря использованию FRP крыльев, переднего бампера и углеродного капота.
Подвеска состоит из H&R компонентов, которые полностью регулируемы. Таким образом Верхаген может настраивать параметры для каждого круга, на котором авто едет. Другая уловка — часть воздушных гнезд, которые учитывают очень быстрое изменение шин.
Карбоновые зеркала(скорее всего фальшивые) и пузырь lexan, который направляет воздух в кабину водителя.
Бьющееся сердце — это F20C, который был полностью восстановлен R-Development. Он использует гоночные поршни Mahl, рядные стержни, подшипники Cosworth и уплотнитель. Спереди вы видите TTS нагнетатель, который дает автомобилю более низкий крутящий момент и более высокую скорость по прямой.
После всех настроек двигателя, пришло время протестировать его в автосалоне Bekerom Tuning. Результаты показали 407.4 bhp(забойное давление) в маховике и 354.7 bhp по центру.
Чтобы предотвратить недостаточную подачу топлива, у автомобиля есть два топливных насоса, которые гарантируют, что двигатель получает более чем достаточно топлива из одобренного FT3 FIA топливного бака.
|