Демонтировал подушку на руле Киа Сид и увидел там разъем, который свободен и находится в контактном кольце. Взял острый скальпель и вскрыл рулевое колесо. Хорошенько почистил руль от старого клея, потом завернул нагревательный элемент. Кстати, нагревательный элемент я покупал в интернете, ибо в обычных магазинах его просто так найти едва ли получится, по крайней мере в моем городе с такими девайсами большие напряги.
Изначально решил для себя - обогрев должен происходить по всему кругу рулевого колеса. Нагревательного элемента ушло немало, но даже после окончания тюнинга с сожалением для себя заметил, что девайс обогревает руль слабовато, в холодные морозные дни, особенно в утренние часы, руль греется далеко не сразу. Что касается провода, то использовал я ПЭТВ-2 сечением 0,2 мм.
Мотал очень плотно, не так, как нарисовано в инструкции. Верхняя часть наматывалась отдельно, нижняя тоже отдельно, потом выполнил параллельное подключение. Измерил потом общее сопротивление, оно в пределах 7 Ом. Отмечу, что провод покрыт эмалированной оболочкой, соответственно, можно и нахлестывать, ничего страшного от этого не будет, но я все же постарался сделать нормально.
Приклеил обычным клеем-карандашом. верху ничем дополнительно не обматывал, счел это нецелесообразным. Даже в случае наличия круиз-контроля, как у меня, на пружине руля имеется сразу пара свободных дорожек, вот их-то я и применил. Кнопку включение обогрева руля отдельно устанавливать не стал, присоединил провода к кнопке включения обогрева дворников. Как я уже говорил, нагревается руль не очень хорошо и не думаю, что в этом есть моя ошибка, потому что установку я производил правильно, все требования соблюдал, проводку подключил тоже верно. Получается, что сам нагревательный элемент попался слабоватый.Думаю, что в ближайшее время придется заказать новый нагревательный элемент, благо, что опыт у меня уже есть, так что с задачей по установке справлюсь намного быстрее.
|