В принципе для того чтобы она поехала ей надо только акум зарядить, антифриз залить и тормоза наладить.
Вот аккум - это - фигня. А всё остальное - стоит призадуматься. 1. Антифриз. Почему система пуста? 99,99% - присутствует течь, которую просто так не устранить (трещина в металл. блоке), либо течь, которую никто не может найти. Просто так антифриз не сливают, чтобы новый не заливать. Патрубки без антифриза начинают расслаиваться. Если машина без антифриза давно, сожми любой большой резиновый патрубок под капотом до касания стенок. Трещины видишь? Если да - все патрубки под замену. А двигатель 88-го года? Патрубков - нет? Вот и колхоз. Прямая дорога в хозяйственный магазин. Только учитывай, что полную замену патрубков и антифриза придется делать каждые 3 месяца. А ты что думал? В хозяйственном ничего хорошего не купить. А аналогов - не найти. 2. Тормоза. Их - нет. Слили тормозную жидкость, чтобы заменить, а залить новую забыли? Да, конечно. У каждого второго - так. Но не беда. Нам же сказали - "А что ты хотел за 30 тысяч?". Мы готовы ко всему. И так. Записываем: 4 тормозных шланга (бл. . . где же их найти на 88 год?), 4 рабочих цилиндра (и почему ремкомплектов не выпускают? и цилиндров тоже?) 1 главный тормозной цилиндр (да вы что, совсем что-ли? может кто знает сайт, где можно найти главный на 88-й год?). Возможно ещё и магистрали попросятся. Ты не представляешь, что может сделать капелька тормозухи с металлом, когда она не герметична, и имеет возможность взаимодействовать с воздухом. Прилопатишь всё от ВАЗ 2101-? Ну что ж, успехов. Только я в этом случае купил бы ВАЗ 2106 и не парился. Поверь мне. Твой друг продаёт её в таком виде неспроста. ПыЗы - я б не купил. Даже за 10 тысяч.
|