Что же вынудило тысячи любителей автомобилей произвести свое предпочтение в пользу Ланоса – автомашины, которая относится к типичному представителю экодизайнерской эпохи и не имеет в своем устройстве технических революционных решений? Дэу Ланос относится к продуктам коллективной разработки европейских и корейских мастеров. В его проектировочном процессе участвовали технический Центр, расположенный в Пумпьёнге (пригороде Сеула), а также институт проектирования, находящийся в Йен-Ини, который тесно поддерживает сотрудничество с автомобильным институтом технологий США, центр технический, расположенный в Вортинге (в Великобритании) и еще центр исследовательский, находящийся в Мюнхене, который занимается вопросами трансмиссий и двигателей.
Своеобразную запоминающуюся наружность и пластический кузов создали специалисты итальянские дизайнерского современного ателье под наименованием «Итал Дизайн» под наставлением Джуджаро. Сотрудничество с данной компанией разрешило олицетворить в Ланосе нынешние разработки европейского стандарта в аэродинамической области. В одно время эта компания Дэу Мотор вложила в разработку Ланоса более четырехсот двадцати миллионов долларов. Донастраивание и проведение испытаний новой модели длились более двух лет.
Дэу Ланосы выпускают с кузовами, имеющими три разновидности – 4-х дверной седан и 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Длина хэтчбеков составляет 4074 миллиметров, а у седана она равна 4237 миллиметрам. База колес у них составляет 2520 миллиметров (а автомобиль марки ВАЗ-1110 около 2250 миллиметров). Это разрешило произвести наиболее комфортные места для пассажиров задних сидений и увеличить пластичность побежки машины. Как и стоило ждать, по примеру одного из предшественников в Ланосе применены опробованные устройства узлов, систем и агрегатов, большинство из которых заимствованы у другого автомобиля, а потом просто усовершенствованы.
На Дэу Ланос устанавливают силовые агрегаты, имеющие объемы от 1,4 до 1,6 л с мощностью 74, 86 и 106 лошадиных сил. Неплохо настроенный двигатель расходует по городу от 8,5 до 9,5 литров бензина и при езде по трассе от 6,5 до 7 литров. Предельная скорость с 1,5 литровым типом двигателя составляет 166 километров в час. Наличие Ланоса на рынках большинства стран, его решительные воззрения в небольшом классе удостоверили верность и рациональность данного автомобиля.
|