На первый взгляд, новый Porsche 911 Carrera S почти не изменился в сравнении с предшественником. И это было главным заданием. Которое стояло перед дизайнерами – сделать так. Чтобы 911 остался собой. Но если взять линейку, то окажется, что машина стала ниже, шире и к колёсной базе добавилось целых 10 см. Но у этой машины такие же самые фары. Как были у предыдущей, похожая форма «носа», единственное, что изменилось, это форма воздухозаборников. Силуэт бокового окна тоже остался неизменным, главные же превращения спрятались на корме.
Если внешне 911 можно не узнать разве что с похмелья, то в салоне всё совсем по-другому. Передняя панель взята со старшей сестры 911 – с Porsche Panamera. Если собственники предыдущих 911 жаловались на некую аскетичность, что машина выглядит не так как должен выглядеть премиум сегмент, то ситуация немного изменилась.
Теперь в салоне есть широченный центральный тоннель, на котором высоко расположена ручка переключения передач. Перед водителем традиционно пять приборов, центральное место занимает огромный тахометр, ведь обороты здесь главное. Интересно, что те сантиметры, которые прибавились к колёсной базе, они не пошли на пользу задним пассажирам. Сидеть там всё равно неудобно и тесно.
Если вы думаете, что Porsche 911 Carrera S это идеальный автомобиль, то вы глубоко ошибаетесь. Для тех, кто хочет видеть машину для повседневных поездок, скажу, что в машине, которая стоит дороже чем 100 тысяч евро, очень хорошо слышно как песок шелестит по задним аркам. Хорошо слышен в салоне и звук двигателя, но это больше вызывает наслаждение, чем дискомфорт.
Porsche 911 Carrera S
Благодаря новой подвеске, благодаря тому, что масса автомобиля уменьшилась на 50 кг, динамика теперь настолько поражающа, что большего желать и не стоит. Интересно. Что Porsche 911 Carrera S стал экономичней предшественника, как бы это абсурдно не звучало. немцы подчеркивают, что Carrera стала на 16% экономичней, не в последнюю очередь благодаря тому, что здесь установлена система старт/стоп. Теперь средний расход 991 составляет 8,2 л на сотню и это мало ли не наименьший показатель среди спорткаров.
Одним из нюансов нового купе является то, что гидро усилитель уступил место электро усилителю. Именно на трэке мы поняли, что характер нового купэ стал еще послушней, машина стала еще поворотливей и уже не выскальзывает мордой наружу виража. Не в последнюю очередь это заслуга электроники.
|