В преддверии Женевского автосалона наконец-то обнародован Porsche 911 GT3. Стоимость этого автомобиля в стандартной комплектации составит 112 200 $, что позволяет надеяться на присутствие в нем супер технологичной "начинки". И похоже, что его создатели действительно не подкачали.
911 GT3 продолжает наглядно демонстрировать, на что способен автомобиль с двигателем, расположенным в задней части кузова. Мощность его оппозитного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,8 л была увеличена на 20 л.с. и теперь достигает 435 л.с. С нуля до 96 км/ч он разгоняется за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 312 км/ч. Но и это еще не все.
Основную ставку создатели GT3 сделали на усовершенствование силового агрегата. Впускной и выпускной коллекторы оппозитного 3,8-литрового двигателя оснащены системой Variocam, разработка которой принадлежит Porsche.
Она обеспечивает оптимальное регулирование фазами газораспределения и, как утверждается, увеличивает вращающий момент, однако точные цифры не приводятся.
Силовой агрегат установлен на так называемых магнеторхеологических опорах. Этот вид крепления двигателя позволяет даже при сильной встряске защитить его от деформации, перенося любое деформирующее усилие на колеса.
Другое новшество – это подвеска с более мощными пружинами и стабилизаторами, которая использует компрессор (скорее всего, тот, что надувает подушки безопасности), чтобы приподнять кузов автомобиля на 3 см для комфортной езды по неровной дороге, более легкого преодоления "лежачих полицейских" и уклонов.
Прочие усовершенствования – это аэродинамичность кузова, тормозные суппорты новой конструкции, оригинальные биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и улучшенная система воздухозаборников.
Некоторые подробности можно узнать уже сейчас, а более полная информация станет доступна во время мартовского дебюта GT3 в Женеве.
|