Porsche презентовала на суд общественности наиболее мощное в мире поколение серии 911 – Turbo и Turbo S. Все желающие могли ознакомиться с новинками в Москве при проведении пробега ретро машин Porsche по улицам Москвы. Так компания решила отметить свой полувековой юбилей…
Новый Porsche 911 Turbo и Turbo S имеют полу управляемые шасси, это обстоятельство общее у них с 911 GT3. Поворот заднего колеса увеличен до 2,8 ?, что значительно облегчает их поворот во время движения. Помимо всего представленные Porsche 911 Turbo, будут наиболее широкими во всем модельном ряду, например, ширина задних арок увеличена на 28 мм, чем у самой широкой 911 Carrera 4.
Звуковой симпозер позволит добиться как можно лучшего качества звука который будет транслируемого пульсацию впуска в салон.
Турбомотор имеет объем 3,8 литров ин новом Porsche 911 Turbo развивает мощность в 520 лошадей, а вот новый Turbo S вмещает под капотом 560 лошадок и семиступенчатую автоматизированную коробку передач PDK. При всем этом машина имеет полный привод и разбегается с нуля до 100 км. в час всего по прошествии 3,1 сек, при этом Porsche 911 Turbo доходит до такой скорости в течении 3,2 сек.
Все это достигнуто за счёт уменьшенного веса и выросших на 100 мм колёс, не маловажную роль при этом играет активная аэродинамика. Любая ситуация на дороге, не вызовет больших трудностей, а виражи покажутся чем то по детски приятным. Turbo S имеет фары состоящие из светодиодов, а 20 дюймовые диски крепятся к колёсам при помощи одной гайки располагаемой по центру.
На дорогах России новые Порше можно будет увидеть осенью, а точнее в сентябре. Цена за такую машину будет стоящей и составит 8 млн. 307 тыс. руб. А вот цены на новую Turbo S, которая оснащена тормозом изготовленным из карбона и керамики, силовым агрегатом с активными опорами и системой подавляющей крен автомобиля PDCC, и это не говоря об остальной начинке, выльется в копеечку равную 10 миллионам рублей.
|