Его базовая цена составляет 2 720 000 рублей, что делает его несомненно самым «доступным» из всего семейства Porsche. На эту сумму, производитель предоставляет нам родстер с двигателем мощностью 255 л.с. и объёмом двигателя 2,9 литра. Чуть выше и по цене, и по оснащённости обнаруживаем модификацию Porsche Boxster S. Где буква S, естественно, призвана подчеркнуть спортивный характер модификации. Мощность двигателя у этого авто 310 л.с., а цена 3 320 000 рублей. Остановимся на нём чуть подробнее.Первое впечатление от Porsche Boxster S – уж слишком он броский и вычурный. Выглядит очень богато, дорого, выделяясь из имиджа аскетичных Porsche. Убирающаяся крыша родстера матерчатая и открывается за двенадцать секунд. Процесс открытия/закрытия крыши до конца не автоматизирован. Для начала надо отстегнуть ручку и только потом можно уже нажать кнопку, отвечающую за открытие крыши. Сама она располагается между сиденьями. Довольно неплохо то, что производить манипуляции с крышей можно даже на ходу, на небольшой скорости (например выезжая или заезжая на стоянку).
В эксплуатации автомобиль довольно не прихотлив, у него нет особых новых технологичных штучек. Заводится обычным ключом, правда ключ вставляется слева от руля. Звук двигателя сразу производит приятное впечатление, он сочный, низкий, мерно рокочущий. Двигатель оппозитный, с прямым впрыском, мощность 310 л.с. при объёме двигателя 3,4 литра. Характерно, что солидная мощность двигателя Boxster S совершенно не усложняет езду. Для этого от водителя не требуется сверх способностей и подготовки. Возможное неудобство может возникнуть из-за того, что придётся чуть сильнее, чем обычно, сгибать колени, что обусловлено довольно низкой посадкой. Совершать манёвры на этом Porsche совсем не сложно, даже сев за руль родстера впервые на узкой улочке.
|