Как бы прося прощения перед адептами марки за свое собственное отступничество, которое породило в угоду широкому рыночному спросу такой хит как Cayenne, компания Porsche постоянно пытается и стремится придать этой прекрасной машине все более спортивный характер. Еще одним шагом в этом направлении послужило появление версии Porsche Cayenne GTS.
Если обратить внимание на официальную классификацию, то индексом GTS обычно обозначаются автомобили Porsche, которые отличаются сбалансированным сочетанием пригодности к поездкам на далекие расстояния, ну и, конечно же, спортивности. Вообще, версия GTS – это результат исключительно интеллигентного спортивного изменения начальной модели. И, пускай с GTS начальной моделью послужил не первый, базовый Cayenne, а его уже измененная версия S. То есть автомобиль стал еще спортивнее, а не более прогулочным, и Porsche настаивает на том, что теперь это самая спортивная машина в линейке машин Cayenne.
Подтверждают это не только новые цвета кузова – алый и золотистый, но и обвес, изменения в интерьере, которые сделаны для более спортивного стиля езды, подвеска и трансмиссия, и (как же без этого), которая возросла до 405 л. с. мощность двигателя ( типа V8). Версия GTS идет с автоматической трансмиссией, в то время, как версия GTS в базовой комплектации оснащается классической механической коробкой передач. Представители Porsche объясняют, что при работе над GTS они старались достичь не наивысшей мощности и скорости, а старались предать автомобилю черты более спортивного характера и спортивного духа в целом.
Если бы не окраска в новые цвета в сравнении с традиционными, которые заметно оживляют довольно грузный на вид автомобиль, GTS с первого взгляда можно посчитать за лучшую версию Turbo. Спереди – пасть воздухозаборника радиатора, такие же горизонтальные «подфарники», а сзади – такие же хромированные насадки. Есть также и 21-дюймовые диски Cayenne Sport и шины, которые имеют размеры 295/35 мм.
В интерьере салона никаких новшеств и излишеств, но простенькой ее не назовешь – там изделия из натуральной кожи. Главная особенность – спортивные сиденья, они имеют регулировку по 12 позициям. Второй ряд сидений приспособлен для двух человек, хотя их может быть и трое. Руль довольно острый – всего 2,65 оборота от упора до упора.
Компания Porsche попыталась осуществить две вещи сразу – оживить GTS. Cayenne GTS – автомобиль, который производит действие весьма собранной машины.
|