Когда речь заходит об автомобилях, будь то аналитический обзор, или обычный треп на рыбалке, все обычно понимают - каждый выбирает по возможности. И не стоит даже обсуждать того, чего не стоит обсуждать. Но есть имена, которые заставляют содрогаться и судорожно глотать слюну даже тех, кому пока не по карману и отечественный автопром. И одно из этих имен - Porsche.
С увеличением серийного производств, направленного на удовлетворение потребностей максимального количества потенциальных покупателей, совершенно стерлись те изюминки, выгодно отличавшие ставшие уже историей автомобильные раритеты. Это раньше по первому взгляду можно было отличить не только марку, но и особенности комплектации модели. Нынче для этого зачастую приходится подойти к авто сзади, чтобы прочитать, кто же перед тобой. И все-таки не перевелись еще богатыри, есть, живы те, кто стоял у истоков и продолжает держать марку. Об одном из них пару слов. Прямо сейчас.
Какие ассоциации вызывают у вас слова "четыре миллиона семьсот тридцать тысяч рублей"? Бьюсь об заклад, что-то среднее между нечленораздельным междометием и нецензурной бранью легкой степени. Вместе с тем, стоит сказать, что это цена нового Porsche Panamera, так сразу становится легко на душе, ибо понятно, что Порше дешевле стоить не будет, на то он и Porsche. Однако интересно посмотреть, что же такого наворотили создатели, чтобы просить такие деньги за свое детище. Куда, в конце концов, был потрачен миллиард евро, вложенный в разработку этого автомобиля? И не являются ли все громкие заявления представителей компании лишь работой на имидж? Все становится понятно, когда оказываешься за рулем.
Прежде всего, хотелось бы сказать о маневренности. Из-за уменьшенных размеров и более короткой, по сравнению с аналогичными моделями конкурентов, базой - аж на 130 мм - Porsche Panamera не просто вписывается, она влетает в повороты. Да так лихо, что соблазн испытать все возможности авто на трассе преодолеть невозможно. Следует отметить, что Porsche Panamera - это только с виду седан, на самом деле в него заложены и возможности спорткара, и не одного. Когда вам надоедает мягко укачиваться в комфортнейшем стандартном режиме, нажмите кнопку Sport, и вы будете поражены его возможностями на дороге. Однако и это лишь промежуточный вариант - в режиме Sport Plus этот седан массой без малого в 2 тонны с поразительной легкостью трансформируется в настоящую гоночную машину: он опускается на 25 мм, при этом приводятся в действие максимально жесткие опции подвески, и раздвигается скрытое антикрыло. Есть и обратный вариант, когда весь кузов поднимается на 20 мм, это нам понадобится в случае появления неровностей на дороге.
Но больше всего понимаешь, что такое Porsche, когда садишься в салон. Великолепие отделки, эргономичность кнопок управления, положение сидений и спинок кресел заставляет лишь снисходительно улыбаться, вспоминая модельный ряд конкурирующих брендов. Достаточно сказать, что даже высокорослые люди будут чувствовать себя удобно как на месте водителя, так и сзади. Добавьте сюда великолепное звучание музыкальной системы, эксклюзивность сборки и Вы поймете, за что отдали такие деньги.
|