Четверг, 19.10.2017, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Porsche Panamera — когда цена не столь важна

Porsche Panamera — когда цена не столь важна

Когда речь заходит об автомобилях, будь то аналитический обзор, или обычный треп на рыбалке, все обычно понимают - каждый выбирает по возможности. И не стоит даже обсуждать того, чего не стоит обсуждать. Но есть имена, которые заставляют содрогаться и судорожно глотать слюну даже тех, кому пока не по карману и отечественный автопром. И одно из этих имен - Porsche.

С увеличением серийного производств, направленного на удовлетворение потребностей максимального количества потенциальных покупателей, совершенно стерлись те изюминки, выгодно отличавшие ставшие уже историей автомобильные раритеты. Это раньше по первому взгляду можно было отличить не только марку, но и особенности комплектации модели. Нынче для этого зачастую приходится подойти к авто сзади, чтобы прочитать, кто же перед тобой. И все-таки не перевелись еще богатыри, есть, живы те, кто стоял у истоков и продолжает держать марку. Об одном из них пару слов. Прямо сейчас.

Какие ассоциации вызывают у вас слова "четыре миллиона семьсот тридцать тысяч рублей"? Бьюсь об заклад, что-то среднее между нечленораздельным междометием и нецензурной бранью легкой степени. Вместе с тем, стоит сказать, что это цена нового Porsche Panamera, так сразу становится легко на душе, ибо понятно, что Порше дешевле стоить не будет, на то он и Porsche. Однако интересно посмотреть, что же такого наворотили создатели, чтобы просить такие деньги за свое детище. Куда, в конце концов, был потрачен миллиард евро, вложенный в разработку этого автомобиля? И не являются ли все громкие заявления представителей компании лишь работой на имидж? Все становится понятно, когда оказываешься за рулем.

Прежде всего, хотелось бы сказать о маневренности. Из-за уменьшенных размеров и более короткой, по сравнению с аналогичными моделями конкурентов, базой - аж на 130 мм - Porsche Panamera не просто вписывается, она влетает в повороты. Да так лихо, что соблазн испытать все возможности авто на трассе преодолеть невозможно. Следует отметить, что Porsche Panamera - это только с виду седан, на самом деле в него заложены и возможности спорткара, и не одного. Когда вам надоедает мягко укачиваться в комфортнейшем стандартном режиме, нажмите кнопку Sport, и вы будете поражены его возможностями на дороге. Однако и это лишь промежуточный вариант - в режиме Sport Plus этот седан массой без малого в 2 тонны с поразительной легкостью трансформируется в настоящую гоночную машину: он опускается на 25 мм, при этом приводятся в действие максимально жесткие опции подвески, и раздвигается скрытое антикрыло. Есть и обратный вариант, когда весь кузов поднимается на 20 мм, это нам понадобится в случае появления неровностей на дороге.

Но больше всего понимаешь, что такое Porsche, когда садишься в салон. Великолепие отделки, эргономичность кнопок управления, положение сидений и спинок кресел заставляет лишь снисходительно улыбаться, вспоминая модельный ряд конкурирующих брендов. Достаточно сказать, что даже высокорослые люди будут чувствовать себя удобно как на месте водителя, так и сзади. Добавьте сюда великолепное звучание музыкальной системы, эксклюзивность сборки и Вы поймете, за что отдали такие деньги.

Фото 2: Porsche Panamera — когда цена не столь важна Фото 3: Porsche Panamera — когда цена не столь важна

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (18.06.2017)
Просмотров: 154 | Теги: отечество, Porsche, автомобили, Авто, цены, автопром, режим, дорога, седан, аналитики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина
Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Второе поколение Audi Q7 «скинуло» 325 кг
Второе поколение Audi Q7 «скинуло» 325 кг

ГАЗ ждут перемены
ГАЗ ждут перемены

Fiat Multipla
Fiat Multipla

Реклама
Вход на сайт

Поиск