Успешный старт грузовиков Renault Premium в 1996 году недавно ознаменовался продажей в Европе 28-тысячной машины. Для закрепления достигнутых результатов, особенно в секторе тягачей для магистральных перевозок, компания Renault V.I. решила наряду с моделями «340» и «385» выпустить более мощную ~ «400».
Renault Premium 400 будет оснащаться 11-литровым дизелем MIDR06.23.56 мощностью 392 л.с. при 2000 мин’, с максимальным крутящим моментом 1800 Н-м при 1100-1300 мин1. Мотор с настроенным впрыском, управляемым электроникой, обладает более гибкими характеристиками, имеет увеличенный межсервисный пробег. Оптимальное расположение форсунок и перенастройка турбонаддува позволили уменьшить расход топлива и снизить требования к профессиональной подготовке водителей.
В стандартной комплектации задний мост Premium 400 оснащается уменьшенной одиночной передачей, имеющей превосходный КПД. Такой же мост может быть установлен и на модель 385.
|