Комбинация нового Audi A5 устанавливает новые акценты благодаря своему дизайну и концепции. В некоторых случаях это сильно отличается от сочетаний устройств других моделей Audi. Самые запоминающиеся и заметные изменения:
Начальное положение шкал тахометра и спидометра находится в так называемом «положении в течение 6 часов», конец шкалы соответствует «положению в течение 3 часов».
После того, как «ENGINE ON» стрелки пройдут один раз в круге от начала до конца шкалы и вернутся (взмах стрелок)
Небольшие дисплеи в тахометре и спидометре отсутствуют. Ежедневный и общий пробег, а также дата и время отображаются на центральном дисплее комбинации приборов
Индикация - рекомендуемой передачи на центральном дисплее комбинации приборов помогает водителю сохранять экономичный стиль вождения.
Один или оба индикатора уровня топлива и радиочасы являются единственными компонентами автомобиля, которые подключены к блоку управления кластера приборов J285, все еще находясь на аппаратном уровне.
Новый приводной блок для клеммы 58, освещения дисплея представляет собой блок управления бортовой сети J519, а не блок управления приборной панелью.
Варианты комбинации приборов:
В зависимости от версии автомобиля и страны, для операции, в которой это разрешено, существуют следующие отличия отдельных комбинаций приборов:
Бензиновый/ дизельный двигатель
Индикация расстояний в километрах, мили (Соединенное Королевство) или миль (США)
Аналоговое отображение температуры охлаждающей жидкости в ° C или ° F
Опция Midline, Kombi (DOT-matrix) или Highline-Kombi (цветной TFT-дисплей)
Вариант Highline-Kombi с или без схемы светодиодного спидометра для ACC (адаптивный круиз-контроль)
Показания на центральном дисплее комбинации приборов:
Нажимая кнопку Reset на бортовом компьютере в рычаге управления стеклоочистителем, вы можете перемещаться по различным уровням комбинации приборов. Ниже приведены примеры показаний в Audi A5 в комбинации приборов с цветным дисплеем и навигационной системой.
Индикация рекомендуемой передачи:
Индикация рекомендуемой передачи в комбинации приборов серии Midline или Highline
Функционирование:
Индикация рекомендуемой передачи в информационной системе драйвера. Новая функция, которая помогает водителю снизить расход топлива. Эта функция интегрирована в программное обеспечение блока управления двигателем. Он используется во всех автомобилях с механической коробкой передач, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Так как двигатели современных автомобилей, даже на низких скоростях, развивают достаточный крутящий момент, часто можно ездить на включенной передаче. Это указано в информационной системе драйвера для конкретной рекомендуемой передачи. Рекомендованная передача может также указываться пропуском одной передачи.
В информационной системе драйвера постоянно отображается фактическая передача. Он рассчитывается на основе фактической скорости и скорости автомобиля. Когда педаль сцепления нажата (длиннее 2 секунд), на индикатор шестерни, ни рекомендованная передача не отображаются. В режиме полной загрузки двигателя индикация рекомендуемой передачи отсутствует.
Как правило, в режиме принудительного холостого хода индикация рекомендуемой передачи также отсутствует. Однако, если скорость двигателя падает ниже критического уровня, выдается рекомендация о переключении на пониженную передачу.
Для выполнения «Рекомендуемой индикации передачи» блоку управления двигателем нужна информация от датчика угла наклона рулевого колеса G85, блока управления ABS J104 и блока управления комфорта J393. Эти данные отправляются в блок управления двигателем через шину CAN.
Показания к применению:
Рекомендуемая передача, рассчитанная блоком управления двигателем, передается по шине CAN в приборную панель и отображается в информационной системе драйвера. Существует два возможных состояния индикатора:
Отображается фактическая передача с рекомендуемой передачей или без нее.
На индикаторе ничего не отображается. Это происходит, если педаль сцепления нажата (более 2 секунд) или если драйвер отключил эту функцию в MMI.
Электрические соединения блока управления приборной панели:
К блоку управления комбинации приборов Audi A5 подключены следующие провода:
2 провода клеммы 30
2 провода клеммы 31
Питание 5 В к модулю радиочасов (радиочасы включены в расширенное оборудование)
Провод сигнала, ведущий к модулю радиочасов (радиочасы включены в расширенную конфигурацию)
2 измерительных провода к датчику уровня топлива 1
2 измерительных провода к датчику уровня топлива 2 (только для полноприводных автомобилей)
Масса приводит к датчикам уровня топлива
2 CAN-шина CAN-Kombi / шасси
После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:
Первая неисправность приборной панели которая может возникнуть: это неисправность экрана, обычно он тухнет или понижается яркость, либо отключается полностью.
Вторая неисправность приборной панели: это зависание моторчиков топлива, температуры, которые стартуют не от нуля.
Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф