Давайте обратимся непосредственно к автомобилю, его стилю и технике. Упакованные в футуристический кузов 500 тысяч немецких марок распределены между отдельными элементами конструкции, каждая из которых заслуживает отдельного описания.
Кстати если этот красавец будоражит ваше воображение и Вы решили во что бы то не стало заполучить его в свой гараж, будьте готовы к тому что вполне вероятно вам понадобится хороший сервис изготовления чип ключей в Москве, поскольку в случае потери комплекта, мало кто возьмется за такую работу.Ну чтож продолжим восхищаться!!!
Какими динамическими показателями должен обладать силовой агрегат, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,2 с? Во-первых, моментом в 720 Нм (при 4000 об/мин), причем 582 Нм мотор развивает уже на 2000 об/мин. Во-вторых, мощностью 557 л. с. при 6500 об/мин. Примечательно, что это на 2 л. с. больше, чем у мотора Volkswagen W18. Мало того, Штутгарт заявляет, что SLR преодолеет рубеж скорости в 200 км/ч всего за 11,3 с. Такой исключительный показатель наверняка повлияет на впечатлительных покупателей.
Например, Ferrari 550 Maranello может похвастаться лишь 4,4 с до 100 км/ч. Но SLR использует автоматическую трансмиссию! В то время как остальные конкуренты — «механику». Секрет 5,5-литрового 8-цилиндрового мотора Mercedes заключен в нагнетателе, с помощью которого он и добивается таких впечатляющих результатов.
Аналогичный двигатель, но без компрессора, установленный на Mercedes-Benz Е55 AMG, развивает всего 354 л, с. Однако главным козырем «макларе-ноподобного» концепта является его масса. Заслуга конструкторов в том, что, широко применяя легкие сплавы и композитные материалы, они добились феноменального результата — всего 1400 кг. Тот же Maranello тяжелее на 290 кг.
|