Хорошо известно, что японские автомобили пользуются особенным успехом запределами Страны восходящего солнца. И продукция компании NISSAN не сталаисключением из этого правила. Если у себя дома дела NISSAN обстоят неважно, тов Европе заводы компании (расположенные в Великобритании, в Сандерленде) струдом справляются с постоянно растущим спросом на наиболее популярные моделикомпании - Micra, Almera и Primera.
Такая загрузка производственных мощностей компании легко объяснима - NISSAN давно и прочно занимает первое место по продажам в Европе среди японскихавтопроизводителей. Понятно, что в условиях жесткой конкуренции удерживатьлидирующие позиции нелегко. Особенно в одном из самых массовых сектороврынка - в так называемом секторе D, или первом среднем классе автомобилей,где объем продаж составляет почти четверть всего европейского автомобильногорынка: более трех миллионов машин в год!
Как известно, интересы NISSAN на этом сложном и ответственном участке“автофронта” уже три года успешно защищает Nissan Primera. Срок немалый, ирыночные стратеги компании решили, что пора предложить жителям Старого Света новую версию Primera.
Узнав об этом, “прогрессивная автомобильная общественность” принялась гадать: ограничатся ли японцы простыми изменениями внешнего вида, дизайнамашины, или предложат к новому тысячелетию что-нибудь необыкновенное. Многоеговорило в пользу последнего предположения, и премьера новой Primera ожидаласьс некоторым волнением.
Все сомнения разрешились в начале 99 года в Страсбурге. Именно там, в самомцентре Европы, мир увидел новую Primera 2000 года. Место показа было выбрано неслучайно: новая версия Primera разрабатывалась для Европы.
В России очередное японское чудо техники впервые увидели в Москве, в дни работы 4-го Российского автосалона.
|