Наверное, все знают этот симпатичный и компактный кроссовер из страны восходящего солнца, впервые выпущенный аж в 1994 году! Позиционировались они как машины для активного отдыха молодёжи, что отразилось в названии («Recreation Active Vehicle»).
Автомобиль всем понравился, и потому остался на рынке. В 2013 году было запущено четвёртое поколение знаменитой автомашины!
Вот только безопасность, то, чем славятся японские автомобили, оказалась у неё, мягко говоря, не на высоте.
Краш-тесты IIHS, которым подверглась юркая машинка, но вряд ли opel astra, проводятся по более строгой методике, нежели самые известные краш-тесты Euro NCAP.
Во время испытаний у подопытного образца очень сильно деформировался кузов (тридцать один сантиметр в нижней части, двадцать один сантиметр в верхней части и семнадцать сантиметров около приборной панели).
Естественно, тесты проводились с активным использованием манекенов. Куклы не смогли пожаловаться на изуверства, но эксперты определили, что живой водитель из плоти и крови может получить довольно серьёзные травмы ног. Например, левая конечность куклы оказалась зажата куском металла. Голова же её лишь слегка коснулась подушки безопасности, а должна была утонуть в ней, чтобы измученные лёгкие человека-страдальца смогли насладиться живительным кислородом, хранящимся в подушке автомобиля, которым может быть опель.
Ремни безопасности же сработали слишком поздно, из-за чего манекен сильно подался вперёд, что тоже отнюдь не способствовало бы безопасности человеческого пассажира.
Невероятно, но факт: ранее Toyota RAV 4 получила высшую награду IIHS за безопасность «Top Safety Pick». Такая оценка сохранности пассажиров была показана во время таких краш-тестов, как более лёгкая вариация фронтального, боковой, имитация переворачивания и наезда сзади.
Салон Opel Astra 2016
Президент IIHS Эдриан Ланд заявил, что требования в данном тесте сильно завышены, «это — вызов», но многие производители меняют конструкцию своих творений, чтобы соответствовать, обеспечивая пользователям большую безопасность и, следовательно, большую выживаемость при дорожно-транспортных происшествиях, возможность сохранить здоровье.
Японская корпорация Toyota тоже не собирается оставлять это просто так, и в будущих поколениях, начиная с пятого, хочет модернизировать конструкцию, чтобы сохранить жизнь и здоровья людей, едущих в автомобиле, при аварии.
|