Руководство Дженерал Моторс объявило о прекращении производства уже легендарного авто Chevrolet Lacetti. Думаю, что именно на пространстве пост СССР эта модель снискала такую громкую славу: надежность, простота, цена и приемлемое качество. Именно наш потребитель с удовольствием приобретал Лачетти для езды на каждый день.
Помню, как в начале 2008 года – самый разгар кредитной лихорадки – очередь на Лачетти была на месяцы! А модификация в самом дешевом варианте за чуть больше 17 000 долларов вообще была недоступна. Именно это я бы назвал народной любовью и признаком признания модели. И вот всё это закончилось.
На смену Лачетти идет Шевроле Cobalt. Авто интересное, конечно же будет иметь массу новаций и станет нормальным приемником. Вот только оно никогда не будет Лачетти. И это тот факт, с которым никак не получится спорить.
Если откровенно, то мне не понятно прекращение производства и продаж обсуждаемой модели. Насколько я знаю, машину охотно покупают и хотят видеть у себя многие поклонники не просто Шевроле, а именно Лачетти. И если даже в Chery делают рестайлинг Амулета, то что помешало усовершенствовать Лачетти?!
Кобальт будет “заточен” под страны БРИК. Т.е. станет настоящим преемником Лачетти не просто по сегменту авто, но и по географии продаж. Получится ли у него занять нишу уходящего старшего брата – вопрос. Причем большой. Видимо. Маркетинг ДМ все просчитал. Посмотрим, как оно выйдет в реалиях.
Интересно, что на сайтах тут же начали обсуждать выход Лачетти под новым именем как новый украинский автомобиль. Если помните, так уже было с Авео, который ныне ЗАЗ Вида. А Aveo уже есть совершенно новый автомобиль. Вполне допускаю, что наши соотечественники смогут покупать новую реинкарнацию Лачетти с нашей сборкой. Она никогда не будет такой, какая есть у любого завода Дженерал Моторс. Так что история Шевроле Лачетти Оригинал закончена. Прощай!
|