Британская автомобильная компания Land Rover рассказала более подробную информацию о новой версии внедорожника Range Rover с восьмицилиндровым турбированным дизельным силовым агрегатом. Его рабочий объем составляет 4,4 литра, в то время как объем предыдущей версии составлял 3,6 литра. Новая модификация на сорок лошадиных сил производительнее предшественника, а максимальный крутящий момент, равный семистам Н*м, доступен уже при двух тысячах оборотах коленчатого вала в минуту.
Новый Range Rover будет иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF. До первой «сотни» эта модификация модели сможет разогнаться за семь с половиной секунд, что на 1,1 секунды быстрее предыдущей модели, а «максималка», ограниченная электроникой, составит двести десять километров в час.
Экономичность новой силовой установки перед старым улучшена почти на двадцать процентов, а эмиссия отработавших газов в атмосферу составляет двести пятьдесят граммов на один километр. Представители компании подчеркивают, что это первая версия данной модели, которая будет потреблять менее восьми литров топлива на «сотку» в смешанном цикле эксплуатации.
Факторами уменьшение расхода топлива стало использование более эффективного двигателя и снижение потерь в трансмиссии. Коробка передач ZF-автомат имеет блок гидротрансформатора, который срабатывает сразу после переключения передачи, обладая при этом дополнительным сцеплением, которое отключает «коробку» от мотора, когда авто долго стоит (светофоры, пробки и т.п.). Также на новом Range Rover стоит специальный модуль для экономии энергии, который запускает генератор лишь в случае необходимости подзарядки аккумулятора.
Ранее сообщалось, что новый Range Rover будет презентован в России в рамках автомобильного салона в Москве, который состоится в августе. Необходимо отметить, что бензиновые модификации модели компания Land Rover на данный момент оставит без каких-либо обновлений и доработок.
|