Редко встретишь трехдверный, компактный хэчбек, который с легкостью получил все пять звезд по тестам EuroNCAP и так же просто стал эталоном спортивного норова в своем классе. при том, что это чистокровный француз, чью динамику очень долго изучали и оттачивали на испытаниях, используя опыт болидов Формулы 1. имея 4 метра в длину и почти полтора в высоту, renault clio sport удивил посетителей Женевского автосалона в 2006 году компактными формами и эксцентричным анфасом. Фары кардинально изменены и теперь слились с решеткой радиатора, образуя два бумеранга по бокам кузова, а воздухозаборник хищно ухмыляется, обещая незабываемые ощущения.
Renault Clio Sport — это не традиционный выбор для городского жителя. Такую машину покупают исходя из своих чувств, а не из жесткого расчета езды по пробкам и практичной парковки. Авто полно сил и позволит на автобане узнать, что же такое кольцо знаменитых Ф1. Ведь, шутка ли, на два литра объема в турбулированном моторе с распределенным впрыском 200 лошадей. Это особое достижение для инженеров материнской компании, больше являющееся инновацией. ими руководит автоматическая, 6-ступенчатая коробка передач и плюс ко всему ряд систем для большей путевой устойчивости.
С такой упряжкой, Renault Clio Sport очень экономично за городом и требует до 7 литров бензина. В условиях передвижения по мегаполису нужно чуть больше 12 литров. а в смешанном цикле — 9, 5 литра. Это вполне приемлемые рамки потребления топлива. как для машины с солидным потенциалом.
Для меня спортивная Клио стала настоящим примером в своем классе управляемости и маневренности.
|