Вторник, 26.09.2017, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Renault duster 1.6 МКП6 4x4

Renault duster 1.6 МКП6 4x4

Обновленный французский кроссовер с 1.6-литровым бензиновым двигателем мы тестировали на кольском полуострове. Испытания в полярных широтах доказали, что duster прекрасно подходит для наших условий, а с новым базовым мотором -еще и для сильно отощавших кошельков российских автомобилистов.

Наш Arctic Challenge стартовал немного не так, как планировалось: внезапная метель не позволила приземлиться в Апатитах. Покружив над невидимым из-за снега аэропортом, самолет за полчаса домчал нас до Мурманска, откуда в Апатиты пришлось возвращаться на автобусе. Несколько часов размеренного движения, белое безмолвие за окном и гаснущий, не успев разгореться, зимний день настроили на философскую дремоту, однако график поездки никто не отменял, упущенное время пришлось наверстывать за рулем на ночной трассе. В составе экспедиции были и двухлитровые бензиновые, и полуторалитровые дизельные «Дасгеры», конечно же, с полным приводом, но главный герой - кроссовер с новым двигателем объемом 1.6 литра.

 

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

Четырехцилиндровый бензиновый мотор HR16DE впервые попал под капот Renault Duster, но сам по себе он не такая уж и новинка - его ставят на несколько моделей альянса Renault - Nissan. Tiida, Sentra, смешной уродец Nissan Juke -все они теперь «родственники» Renault Duster по «движку». Кстати, пресловутая Lada Vesta тоже готова примкнуть к этому моторному братству. Мощность «Дастера» с HR16DE - 114 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 156 Нм при 4000 об/мин. Для сравнения, прошлый 1.6-литровый «логановский» мотор насчитывал всего 102 л.с. при 5750 об/мин. и отставал потяге- 145 Нм при 3750 об/ мин. Новый базовый двигатель имеет цепной привод распределительного вала, и в Renault обещают, что цепь не потребует обслуживания весь срок службы автомобиля.

Небольшим, но приятным (особенно на бездорожье) бонусом послужил защитный пакет Protection, который доступен с любым мотором. За 10 990 рублей в него входят: комплект сеток для защиты радиатора от камней, подкрылки в задние колесные арки, накладки на пороги, а главное - трехмиллиметровая металлическая защита топливного бака и заднего редуктора - скакать по камням и мерзлой колее теперь можно без опаски. Кроме того, Duster оснастили новыми, более широкими и длинными передними брызговиками, чтобы пороги меньше закидывало грязью.

 

МРАК И ХОЛОД

В Апатитах мороз за тридцать градусов, непроглядную темень полярной ночи разрезают лишь фары «Дастера» да редких встречных автомобилей. В салоне тепло, правда, боковые стекла обмерзают, и весь поток воздуха периодически приходится направлять в боковые дефлекторы.

В машине трое не самых тощих мужиков и багаж, однако, базовый «движок» даже при хорошей загрузке не стал разочарованием. Да, на скоростях за сотню динамика не ахти, на крутых подъемах и перед обгоном приходится втыкать передачу пониже, но все меняется, если перестать торопиться. В принципе, 1.6-литровый мотор позволяет no-дизельному «ошибаться» на передачу и с 50 км/ч спокойно тянет на пятой. Конечно, свою роль в такой «неразборчивости» сыграли укороченные пятая и шестая передачи. В шестиступенчатой МКП двухлитрового и дизельного «Дастера» с полным приводом две верхние передачи длиннее. Но все равно, эластичность 1.6-литрового «движка» отменная и никакого рассогласования между ним и коробкой не чувствуется. А в городе, как ни странно, не заметно и особого отставания в динамике от более мощных собратьев.

Жесткую проверку на «прыткость» базовому мотору я позже устроил из-за «раздолбайства» «Яндекс -навигатора», который повел в аэропорт такими «козьими тропами», что на обратный самолет в Москву мы едва успели. В Мурманске, между прочим, тоже есть «пробки», и по утрам довольно плотные, так что, выбираясь на нужный трек, пришлось очень активно «играть в шашки» - нормально сыграл: от светофора уходил не последним, резкие перестроения - тоже не проблема. Кстати, разгон до сотни полноприводных версий с 1.6 «литрами под капотом» - 12.5 секунд, с двухлитровым мотором и МКП -10.3 секунды, самый медленный -дизель: 13.2 секунды. Правда, расход топлива, если «топить» по трассе на полную гашетку и постоянно торопиться, вырастает примерно до 10 литров на сто километров -ничего не поделаешь, чем меньше «движок», тем сильнее его приходится «крутить» при активной езде.

 

«ПО ТУНДРЕ, ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ...»

Я не шучу - организаторы проложили большую часть внедорожного маршрута по насыпи железнодорожной ветки, протянутой к заброшенному, вернее, недостроенному и брошенному комбинату. Да и сама Кольская железная дорога -«стройка №509» - не была введена в эксплуатацию, титанический труд сталинских зеков пропал даром. Все рельсы постепенно украли охотники за металлом. Путешествие по наполовину занесенным снегом шпалам - тяжелое испытание, но с подобными задачами Duster, как всегда, справляется отлично. Столько уже наезжено на всех его модификациях, но энергоемкость подвески каждый раз служит поводом для восторженных эмоций: «ничего себе, и здесь не пробило!».

Ну а что же мотор? И он справился! В ночь перед выездом прошел снег, ветер порядком насыпал переметов, но с «железки» никуда не денешься, а если слетишь - пиши пропало: насыпь очень высокая, без трактора не выбраться. Потихоньку, на первой и второй передаче, кроссовер одолел все снежные завалы, даже давление в шинах стравливать не пришлось. Конечно, с дизелем тягу 1.6-литрового двигателя сравнивать не стоит, да и «двухлитровка» будет получше, но ни о каком «полном провале» речи не идет, просто короткой, заменяющей пониженную, первой передачей приходится пользоваться почаще.

 

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?

Ценником в 609 000 рублей (без скидок, цена указана на машины 2016 года выпуска) заманивает «пустой» переднеприводный Renault Duster в базовой комплектации Authentique. Такой же, но с полным приводом, стоит от 719 000  рублей. А вот «двухлитровка» в своей минимальной версии Expression с колесной формулой 4x4 уже «покусывает» кошелек - ее предлагают за 839 990 рублей. Но самый «кусачий» в базовой комплектации - 1.5-литровый дизель, его цена от 869 990 рублей. Так что, если вы не фанат гонок и даже в дальних поездках предпочитаете размеренный ритм движения со скоростью около 100 км/ч, чаще всего используете автомобиль для поездок по городу и на дачу с плохим грунтовым подъездом, то базовый 1.6-литровый полноприводный Renault Duster - неплохое антикризисное предложение.

Renault duster 1.6 МКП6 4x4



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (24.03.2016)
Просмотров: 508 | Комментарии: 2 | Теги: Renault, испытания, француз, красота, лист, мотор, двигатель, россия, кроссовер, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как правильно выбрать коврик для авто?

Как правильно выбрать коврик для авто?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как уберечь авто от угона?

Как уберечь авто от угона?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как правильно мыть машину

Как правильно мыть машину

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как быстро усовершенствовать автомобиль

Как быстро усовершенствовать автомобиль

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

Как красить автомобиль?

Как красить автомобиль?

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Как выбрать бульдозер в аренду?

Как выбрать бульдозер в аренду?

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Диагностика Common Rai

Диагностика Common Rai

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Длинный автомобиль-рекордсмен

Длинный автомобиль-рекордсмен

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

 

Maserati Quattroporte 2014 модельного года
Maserati Quattroporte 2014 модельного года

Тест Audi 80
Тест Audi 80

Geely MK Cross – путешествуя с комфортом
Geely MK Cross – путешествуя с комфортом

Audi A4 Allroad
Audi A4 Allroad

Реклама
Вход на сайт

Поиск