Renault Fluence — пятиместный переднеприводной седан С-класса уже успел завоевать внимание автолюбителей. Стоит отметить, что обещанное плановое обновление модели успело к обещанному сроку. Перед потребителями обновленный флюенс предстал с новыми выштамповками на капоте, обновленными бамперами по стилю схожему с хэтчбеком Клио четвертого поколения и фальшрадиаторной решеткой с заметно увеличенными размерами , кроме того, расширился выбор цветовых решений кузова — теперь можно выбирать из десяти цветов. Среди видимых внешних изменений и интегрированные в передний бампер светодиодные ходовые огни, обновленные блоки задних фонарей и стильный дизайн дисков колес.
Что касается салона, здесь инженеры добавили на панель приборов электронный информативный спидометр, материал отделки стал намного качественнее, а для водителей с изысканными запросами появилась топовая комплектация с мультимедийной системой R-Link имеющей семидюймовый дисплей, навигацию и свободным легким доступом в Интернет.
Как и во всех автомобилях подобного класса и здесь в первую очередь создатели, инженеры и дизайнеры проработали все детали до создания максимального уровня комфорта и универсальности. Клиренс обновленного Renault Fluence — 160 мм, а объем его багажника — 530 литров. Среди плюсов данной модели и энергоемкая подвеска, которая создана как раз для таких стран как наша — с плохими дорогами.
Теперь перейдем к силовым агрегатам с четкой, как и полагается его классу, привязкой. Базовый мотор имеет объем — 1,6 л с мощностью 110 л.с. и идет в паре с механической пятиступенчатой коробкой. Подобный вариант с мощностью до 115 л.с. идет в комплекте с вариатором, а вот при турбодизеле имеющем объем 1, 5 л и мощностью 150 л.с. идет в комплекте «механика» с шестью передачами.если вы выбираете мотор на объем 2 л с развитием мощности до 143 л.с., здесь можно выбрать вариатор или механическую.
|