Renault 18 – габаритный автомобиль семейного класса, выпускавшийся французским производителем в период между 1978 и 1993 годом включительно. Модель была задумана в качестве замены Renault 12, которая находилась в серийном производстве с 1969 года и к концу 1970-х морально устарела. Автомобиль выпускался вплоть до 1993 году, когда на смену ему пришла совершенно другая машина – Renault 21.
Сборочный процесс модели был развёрнут в декабре 1977 года во Франции, тогда как мировой дебют состоялся на Женевском автосалоне в 1978 году. В апреле того же года машина была введена на рынок. Румынская версия автомобиля, получившая имя Dacia 18, выпускалась с того же года. Технические характеристики Первоначально модель была доступна лишь как четырёхдверный седан, в комплектациях TL, GTL, TS и GTS, каждая из которых отличалась силовыми установками и трансмиссиями.
TS агрегировалась с 4-диапазонной механической коробкой передач, тогда как GTS работала с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, была возможна установка 3-скоростной электронной автоматической коробки для обеих моделей. Версии, оборудованные автоматическими трансмиссиями, получили говорящие названия TS Automatic и GTS Automatic. Следует отметить, что 1, 4-литровые двигатели семейства L Cleon впервые использовались в среднем сегменте автомобилей. Кроме того, машины выделялись колёсами, аналогичными Citroen 2CV. Ходовая часть у автомобилей была максимально оптимальной. Характерная черта состояла в мягкой подвеске. Фронтальная подвеска была представлена стойками типа McPherson, в то время как задняя включала торсинную балку. Обе подвески были независимыми.