Грузовые автомобили этой серии стали более проходимыми, благодаря тому, что получили новую систему. Речь идет о OptiTrack, которая уже успела заслужить признание многих почитателей грузовых автомобилей марки Renault. И теперь производитель решил внедрить эту совершенную систему на грузовые автомобили класса С.
Благодаря этому, техника получила более высокую проходимость, поэтому без труда может работать и в условиях бездорожья.
Как стало известно из заявлений производителя, система OptiTrack будет внедрена не только в седельные тягачи серии С, но даже на шасси этих грузовых автомобилей. Сюда войдут грузовики данного класса, которые оснащены силовыми агрегатами DTI 11 и DTI 13, которые имеют мощность в 380 и 520 лошадиных сил соответственно. Кстати, эти движки имеют экологический класс Евро-6 и автоматические совершенные коробки передач, которые играют не последнюю роль в повышенной проходимости грузовиков.
Система OptiTrack подразумевает внедрение на передние колеса авто специальных гидравлических моторов. В процессе своей работы они-то и позволяют грузовому автомобилю повышать свою тяговую силу. При этом система будет запущена от простого нажатия на нужную кнопку в салоне. Система может использоваться как при переднем, так и при заднем ходе технике. Если же скорость авто превысит показатель 25 километров в час, то система автоматический отключится.
OptiTrack — это совершенная система для грузового автомобиля, которая позволяет наряду с высокой проходимостью получать в дополнении немалую полезную нагрузку. Она составляет почти на 600 килограмм больше, чем этот показатель у обычных грузовиков с полным приводом. А заниженное по высоте шасси в купе с самой системой делает Renault С универсальным.
|