Его мировая премьера недавно прошла в Нью-Йорке. Внедорожник лишился дизельного мотора, но зато приобрел третий ряд сидений. Новый рендж на целую секунду опередил своего старшего брата в соревновании за звание самой скоростной машины этой марки. По словам производителя рендж ровер спорт является самым скоростным, энергичным, динамичным и простым в управлении автомобилем линии ланд ровер.
Понимание того, какие именно методы применяли создатели для решения основной задачи, приходит сразу, как только видишь автомобиль и его «фундамен», который считается силовой структурой внедорожника. Ради того, чтобы уменьшить массу конструкции, предпочтение было отдано классическому несущему кузову. Такое нестандартное решение дало возможность сэкономить примерно 350 килограммов.
Помогли новой модели похудеть также такие компоненты, как алюминиевые двери и некоторые силовые элементы, выполненные из магниевого сплава. Частью стратегии, нацеленной на похудение, является отказ от довольно тяжеловесного дизельного двигателя. Интересно, что на иерархической лестнице моделей «спорт» новый рендж ровер спорт должен стоять ниже рендж ровер, который считается флагманом, но по моторам этого не скажешь, поскольку, как уже сказано выше, новый внедорожник опережает флагмана по скорости на секунду. Но экономный расход энергии для создателей рендж ровер спорт не менее значим, чем динамика. Именно поэтому все двигатели этой линейки укомплектованы особой системой «старт-стоп». Что касается внедорожных качеств, то можно выделить увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет. Это позволяет преодолевать брод, глубина которого достигает 84 сантиметров, что на 17 сантиметров больше прошлой преодолеваемой глубины.
|