«Вы уж меня простите, - рассыпался в извинениях Ферруччио Ковини, дизайнер и конструктор единственного в своем роде Grand Tourismoс турбодизельным двигателем, - машину доделывали в последнюю ночь перед шоу, не все успели поставить на место».
Что верно, то верно - от СЗб Turbotronicотдавало кустарщиной. Нет облицовки радиатора, стекла вставлены явно наспех, без должной оправки.
Прикрепленный к нему лист технических данных нес информацию не более чем прожек- тивного характера, типа указания скорости в 300 км/ч.
А что за турбодизель? – Detroit Diesel постройки итальянского филиала VM. б-цилиндровый, с впрыском системы Common- Railи объемом 3750 куб.см. Мощность - 313 л.с.
«Это не первая моя попытка построить дизельный GT, - продолжил наше общение Ковини, - вот, видите (показывает на стоящее рядом несколько старомодное купе) - модель В24 1979 года. Я сделал их десять штук, почти все продал в Америку, а эту оставил себе. Конечно, она поскромнее нынешнего проекта - всего-то четыре цилиндра, мощность 125 л.с., скорость 205 км/ч.
Если хотите, приезжайте ко мне в Печенцу, когда я дострою Тиг- Ьстгопю. Поездите на обеих, сравните...»
Запомните, Ферруччио, вы сами это сказали - так что ждите гостей из России.
|