Автомобиль «Lamborghini Urraco» собирался только ручным способом, начиная с 1970 года, а его последняя модель была собрана в 1979 году. Всего, насколько мне известно, было сделано 791 экземпляров этого спорткара. Первая модель этого авто носила название Urraco P250, и представляла собой полноценное купе 2+2, его разработку осуществлял Марчелло Гандини, который работал в то время в Бертоне, а затем выставил его на автомобильном шоу в городе Турин (1970). Если вам понадобиться выездной мобильный шиномонтаж для такого авто, как Lamborghini, то нужно обратиться в компанию Professional24, выполняющую круглосуточно все типы работ.
Lamborghini Urraco с самого начала позиционировали, как весьма доступную для автолюбителей альтернативу дорогой Lamborghini Miura. В техническом и ценовом плане, данная марка авто смогла конкурировать и с такими моделями, как «Porsche 911», а также «Ferrari Dino», заметно превосходя указанные выше модели по некоторым аспектам.
В этой модели авто использовалась независимая подвеска, именуемая «McPherson», которую довёл до нужной кондиции в «Urraco» Боб Уоллес, добившись превосходной управляемости и весьма высоких показателей по эффективности. Этот суперкар достигал скорости, которая равнялась 240 км/ч, при разгоне до 100 км/ч всего за 6,9 с, что по в 70-е годы было весьма недурно. Тем более, данное авто имело двигатель мощностью всего 220 лошадей V8.
Уже тогда из этой модели Ламборгини хотели выжать по максимум – всё возможное. Однако к большому сожалению, авто поступило в продажу целых три года спустя, то есть аж в 1973 году, когда спрос на такого рода автомобили немного упал, поэтому удалось продать всего 520 машин. Все последовавшие вскоре модификации не подняли заметного интереса к этой модели и продажи шли крайне вяло. При том, что «Lamborghini Urraco P111» уже создавался только для американского рынка, где требования безопасности были иными.
|