В Нью-Йорке снова стало жарко. Именитые дизайнеры автомобильной моды устроили показ модных новинок сезона. Не обошлось и без воспоминай о прошлых наработка. Ведь, старое – это реальная возможность стать новым. Именно так можно перефразировать известную пословицу. Хотя в случае с Toyota и ее молодежной маркой «наследнико», переводящуюся как Scion, не все так забыто как казалось бы. Еще не успел именитый FT-86II выйти в серию, как на пьедестал начал подыматься его прототип в более мягком варианте с кодом FR-S. Хотя, Scion FR-S больше смахивает на Lexus LFA при свое длине 4272мм, но при немного меньшей высоте. Последнее изменение дало возможность крупногабаритным порогам возвышаться над капотом так, что складывается впечатления, что авто обуто не в низкопрофильную резину с 20-дюмовыми колесными дисками, а как минимум – обувь с 25 дюймами легкого сплава Five Axis. При этом, очень ярко и выразительно смотрится ксеноновая оптика с мелкими вкраплениями светодиодов, которая дает понять, что рядом далеко не прирученное, домашнее животное а дикий выходец джунглей семейства Pythoninae. Именно с этого рода змеей можно сравнить двухдверное чадо с огромной пастью воздухозаборника Toyota Motor Corporation, которое даже сзади привлекает внимание горящей надписью Scion и символическим языком пламени на эмблеме.
У этого царственного представителя «железных чешуйчатый» под капотом достаточно солидный, 2-литровый силовой агрегат, в народе известный как оппозитный атмосферный «атмосферник» от Subaru с 200-кой лошадиных сил. Его контролирует шесть ступеней механической трансмиссии и несколько современных бортовых систем.
Scion FR-S не так просто будет найти в свободной продаже. Это тоже, что и купить ремонт генератора Шевроле Блейзер в Москве. Но было бы желание, а способ найдется.
|