Автомобили марки SEAT не пользуется большим спросом со стороны российского потребителя. Даже несмотря на попытку второго захода, продажи компании не смогли достичь уровня ожидаемого минимального порога. Очевидно, что определенную роль в этом сыграла ментальность российского потребителя, который предпочитает покупать лишь то, что однажды пробовал. В довершение к этому идет весьма простой и не привлекающий к себе внимания внешний дизайн автомобиля, основные детали которого перекочевывают с модели на модель, не меняясь.
По словам дилеров, порядка 80% покупателей приобретают авто исключительно по той причине, что брали ее напрокат в Европе и оценив ее однажды, остались фанатами SEAT Altea Freetrack.
Внешность у данного авто не привлекательна – странная решетка радиатора, появляющаяся из модели в модель, фары в форме капли, очень массивная пятая дверь и прищуренные фары сзади. Словом, ничего впечатляющего. Внутри SEAT Altea Freetrack ощущения совсем иные – профилированные сиденья составят конкуренцию любым сиденьям спорткаров. Это очень удобно, но для семейного автомобиля решение спорное, поскольку людям грузным и тучным в салон покажется неудобным. Плюсом и отличным решением инженеров стал обзор.
Над приборной панелью явно проводились эксперименты, так как на привычном месте спидометра и тахометра нет, но это нисколько не мешает, поскольку читаются они легко и в любое время.
Что касается возможностей автомобиля во время езды, то здесь начинаются сплошные плюсы, лишь немного подпорченные не высокой проходимостью авто.
Под капотом SEAT Altea Freetrack расположился мотор TSI с увеличенной мощностью. Представленные 2 литра, 211 «лошадок» и 280 Hм крутящего момента – на деле достойны соревнования с топовой Honda Accord, разгон до сотни километров автомобиль выдает за 7,6 секунд. Максимум скорости, которую он способен развить, составляет 218 километров в час.
Звучит машина во время езды отлично, не уступая спортивным автомобилям, что явно не вяжется со столь неказистой внешностью модели.
Автомобиль представлен и в переднем, и в полном приводе, от этого зависит и ценовая разница. Так, модель SEAT Altea Freetrack 2WD обойдется в 1 070 000 рублей, а стоимость полного привода увеличится еще на 100 000 рублей.
|