Интерьер не отстает от экстерьера и выполнен в том же духе. Рубленные грани центральной консоли, классические часы на торпедо и элегантные приборы - будто из прошлого. Увы, но жесткий пластик и качество отделки салона, похоже, тоже оттуда… Эргономика не отличается образцовостью: мягкие и бесформенные кресла, большой руль с тонким ободом и педальный узел, смещенный влево не очень гостеприимно настроены к водителю. А вот, пассажирам в 300C будет комфортно, за счет просторных задних сидений и всевозможных ниш для мелочевки, ну и конечно же, много подстаканников – в Новом Свете без этого никуда.
Автомобиль оснащен двигателем 2.7 литра V6 , мощностью в 177 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с 4 - х ступенчатым автоматом – все это передается на задние колеса.
В движении Chrysler 300C не отличается прытью: мотору тяжко тащить тяжелый седан, снаряженной массой под 2 тонны, к тому же архаичный автомат имеет растянутые передаточные числа в трансмиссии, мало того, он еще и скоростью переключений не отличается. Чтобы не отстать от общего потока, приходиться крутить двигатель, а по другому – никак.
Управляемость типично американская: низкая чувствительность рулевого управления, пустой и неинформативный руль заставляют вслепую искать нужную траекторию движения, а это приводит к тому, что начинаешь «плавать» по дороге. В поворотах чувствуются значительные крены, тяжелый передок довольно трудно «вправить» в поворот – машина, несмотря на задний привод, склонна к прямолинейности, то есть у нее проявляется недостаточная поворачиваемость.
Подвеска, рассчитана на степенную езду, а потому, должна прийтись по вкусу пассажирам, которых не будут беспокоить недостатки российских дорог. Но, в дальней дороге может и укачать.
Тормоза, как для американского автомобиля, довольно неплохие. Но резких движений делать не нужно, все – таки большая масса дает о себе знать.
Да, с таким двигателем и древней трансмиссией Chrysler 300C вряд ли отвоюет себе даже небольшую часть поклонников Мерседеса, Ауди и БМВ. Но зато, с такой внешностью не затеряешься среди серой массы, а большой и функциональный салон идеален для пассажиров, ну чем не компани – кар?
|