Французы выпустили новый Седан Citroen C4 — привлекательная и вместительная машина. Специально для России создатели предусмотрели подвеску, способную выдержать езду по не самым лучшим дорогам.
Общая длина автомобиля составляет 4,6 метра, а колесная база — 2,7 метра. Объем багажного отделения 440 л.
Представители Citroen уверяют, что, кроме дизайнеров из Китая, в создании машины принимали участие и дизайнеры из России.
Так что де изменили в ней для адаптации к России? Была усовершенствована подвеска, внесены некоторые изменения в настройки двигателя, коробку передач поднастроили. Дорожный просвет увеличили до 176 мм, а лобовое стекло полностью отогревается в течение 9 минут.
Citroen удалось придать автомобилю все очарование седана. Очень гармонично смотрится задняя часть. Дверка багажника разделяет две крупные задние фары, которые соединяются между собой фирменной хромированной полосой.
Задние сиденья преобразились — у них появились спинки с выпуклым профилем, который призван поддерживать спину.
Вроде бы сзади стало больше места — два человека свободно и комфортно разместятся на заднем сидении. Но вот если будет еще и третий пассажир, то уже начнет ощущаться небольшой дискомфорт.
У данной модели очень примечателен багажник — он стал более объемный, причем петли на него не влияют совсем никак.
Подвеска Citroen C4 практически не замечает ухабы на дорогах. Даже крупные ямы она проезжает так, будто на дороге лежит поролоновая подушка.
Мотор представлен тремя бензиновыми двигателями (1,6 л, мощность 115, 120 и 150 л. с.). Каждому из них соответствует своя коробка передач. Самый наименее мощный мотор оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина плохо разгоняется, даже если включить скорость ниже обычного. Механика работает достаточно четко, хотя при переключениях может чувствоваться вибрация.
В автокомпании Citroen считают, что в месяц будет раскупаться около двух тысяч автомобилей. Они предлагают для россиян специальные условия продажи и предполагают, что к концу года владельцами седана станут около 13 тысяч россиян. Это одна из тех удачных машин, которую не стыдно купить за те деньги, что ее продают.
Сейчас сборкой седана Citroen C4 занимаются в Калуге, там собирают почти 34% от всего планируемого объема автомобилей. Это уже практически российский автомобилей, осталось посмотреть, как новинку встретят отечественные автолюбители.
|