На автосалоне в Лос-Анджелесе Британский производитель продемонстрировал абсолютно новый спортивный седан Jaguar XFR-S 2014 модельного года. Новинка стала самой мощной за все существование компании. По словам производителя, новичок обладает не только стильным дизайном и карбоновым обвесом, но высокопроизводительным форсированным двигателем.
Внешний вид итак напористого автомобиля, усиливает глянцевая решетка радиатора. Главной внешней достопримечательностью стал передний бампер, на котором разместились крупные передние и боковые воздухозаборники и карбоновый сплиттер.
На крыше багажника установлен спойлер и надпись Jaguar XFR-S. Между выхлопными трубами красуется сплиттер из углеродного волокна. Цветовая палитра новинки состоит из пяти вариантов оттенков: синий, черный, серебристый, красный и белый.
Для отделки салона использовалась натуральная кожа, темно-алюминиевый декор и элементы из углеродного волокна. Помимо этого по всему салону виднеется прострочка в цвет кузова. Спортивной мощи и драйва будет добавлять аудио система Meridian с фокусировкой звука на каждого пассажира с усилителем на 380 Вт с 12 динамиками.
В движение железного коня будет приводить алюминиевый 5.0 литровый 8-цилиндровый форсированный двигатель. Инженеры щедро напичкали движок технологией непосредственного впрыска, нагнетателем и системой двойного изменения фаз газораспределения. Таким образом силовая установка способна выдать целых 550 лошадиных сил, которые способны разогнать авто от 0 до 100 км/час за 4.4 секунды. Максимальная же скорость составит 300 км/час. Расход топлива составляет 11.6 литра на 100 километров пробега.
В качестве трансмиссии работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Кроме того новинка оснащена системой “старт/стоп”, способной отключать работу двигателя на холостом ходу и моментально включать его как только водитель отпускает педаль тормоза.
Новая подвеска и электронный дифференциал отвечают за безупречную маневренность, а за контролем и эластичностью движения отвечает адаптивная подвеска и электронный контроль устойчивости.
Стоимость новинки пока не известна, но инженер компании Mike Cross заверил что автомобиль способен покорить сердце водителя, проехав всего 50 метров.
|