В 2003 году флагман модельной линейки Nissan, автомобиль Nissan Maxima, был заменён на Nissan Teana. Новый лидер это ярко выраженный бизнес-седан. Роскошный, большой и комфортный. Перед конструкторами и дизайнерами Nissan стояла задача составить серьёзную конкуренцию на автомобильном рынке Северной Америки другому японскому автомобилю Toyota Camry. Поначалу новый автомобиль был встречен прохладно. Дело было в откровенно слабом двигателе, стоящем в базовой версии. Это было учтено и уже в 2008 году мир увидел обновленный Nissan Teana.Во-первых, изменился внешний вид автомобиля. Он стал гораздо более привлекательным. Облик его стал более мощным и стремительным. Интересно решение японских конструкторов в отношении адаптивного головного света – когда водитель поворачивает руль, то просто включается дополнительные фонари на боковых секциях передних фар. Задние фонари теперь светодиодные.
Во-вторых, значительно изменился интерьер автомобиля. Все материалы внутреннего убранства экологически чистые, пластик дорогой, кожа отменной выделки. Всё выглядит роскошным и дорогим. Сиденья очень удобные, отлично поддерживают тело сидящего в них человека. Вентиляция и обогрев осуществляются прямо через перфорированную кожаную обивку. Приборная панель информативна и имеет очень приятную подсветку, в тон ей можно выбрать рассеянную подсветку салона. Единственный минус – рулевая колонка так и не регулируется по длине.В-третьих, теперь у Nissan Teana есть 6-ти цилиндровые двигатели, 2,5 и 3,0 литра. АКПП заменил вариатор XTRONIC, что позволило не только быстрее разгоняться, но и экономить немного топлива.Что касается цены, то для такой оснащенности она выглядит очень демократично, базовая комплектации оценена в 969 000 рублей.
|