Четверг, 22.11.2018, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 175
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Шестиколёсный Гелендваген G 63 AMG

Шестиколёсный Гелендваген G 63 AMG

Самый большой из внедорожников и одновременно самый экстремальный Гелендваген G 63 AMG теперь имеет мощность в 536 лошадиных сил, а так же привод на шесть колёс. Производится он будет в австрийском городке Граце, компанией Magna Steyr. При этом важным является то, что Mercedes уже производит пикапы трёхосного типа под заказ, для армии Австрии. Но гражданская модель является более мощной и она способна удовлетворить даже самых взыскательных любителей пикапов. Если говорить о габаритах, то в длину шестиколёсный монстр будет иметь 5,9 метра, в ширину 2,1 метра, а высоту 2,3 метра. Клиренс имеет длину 46 сантиметров, а вес автомобиля составит 3,8 тонны. Судя по этим цифрам автомобиль, действительно будет внушительных размеров.

На место стандартного турбодизеля в 185 л. с. теперь установлен 5,5 литровый мотор с двумя турбинами, который работает на бензине. Он легко выдаёт 544 лошадиных силы и имеет крутящий момент в 760 Нм. Управляет всей этой мощью семипозиционная трансмиссия автоматического типа AMG Speedshift+ 7G-Tronic. Задняя часть пикапа искусно отделана полированным бамбуком. Его грузоподъёмность составляет всего лишь 650 кг, если опираться на данные Autoweek.

Всего за 6 секунд, G 63 AMG, способен набирать скорость 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 160 км/.

Если говорить о расходе топлива, то в среднем на 100 километров пути затрачивается 22 литра топлива, то есть авто экономичным назвать сложно. Между второй и третьими осями теперь находится дополнительный блокируемый дифференциал, а так же на третьей оси мелколёсный. Тяговое усилие будет распределено между всеми колёсными парами в процентном соотношении как 30-40-30. Но предусмотрена возможность замены на ходу блокировки соответствующих мостов, вне зависимости от выбранной передачи.

Фото 2: Шестиколёсный Гелендваген G 63 AMG

 





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (26.01.2018)
Просмотров: 753 | Теги: Состав, привод, модели, мощность, клиренс, компании, Действия, экстремизм, Заказ, производитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Шустрый, но не легкомысленный IVECO Daily
Шустрый, но не легкомысленный IVECO Daily

Киа Сид
Киа Сид

TESLA – безопасность по-американски
TESLA – безопасность по-американски

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Реклама
Вход на сайт

Поиск