Кроссовер Шевроле Каптива 2014 модельного года был представлен на Женевском авто-салоне весной 2013 года.И вот наконец-то новинка добралась до постсоветского пространства. Подорожание новой модели совсем не большое по сравнению с конкурентами за счет того, что изменения совсем небольшие. Однако изменения хоть и точечные, но есть.
Новая версия выпускается для Российского рынка в двух комплектациях (версиях) с пятью и семью пассажирскими местами. Ка известно Каптива относится к классу компактных кросоверов на базе GM Theta (на этой же базе собирались известные Опель Антара). Напомним, что первое поколение автомобилей было произведено и запущено в массовое производство в 2006 году, кстати говоря концепт Chevrolet S3X был прототипом современной каптивы.
В 2010 году кроссовер претерпел полное обновление, появился ассортимент моторов, преобразился внешний вид и интерьер, а также была поменяна вся подвеска. Для информации: в России это модель двенадцатого года.
Изменения в дизайне добавили немного агрессии автомобилю, но основное направление изменений было сделано как раз не на внешних показателях, а на внутренних. Увеличен ассортимент различных комплектаций и устранены все ошибки и недостатки замеченные в предыдущих сериях. Таким образом, закончился период переходных (сырых) моделей и почитателям марки представлена абсолютно свежая версия, которая будет и по карману и по вкусу даже самым придирчивым и педантичным автолюбителям.
Дизайн автомобиля изменился, но заметен только при очень детальном осмотре. Например, передний бампер обзавелся хромированной накладкой, а решетка радиатора теперь будет с поперечной полоской. На патрубках выхлопной системы трудно не заметить насадки в виде трапеций в спортивном стиле. В целом, автомобиль удался!
|