Концерн IVECO выпускает очень популярные на пространстве СНГ коммерческие автомобили, в частности особым спросом пользуется модель Daily. По многим параметрам эти машины выигрывают достойное звание лидера у продукции других производителей.
Дебют третьего поколения этой модели состоялся в 1999 году, и именно оно получило наибольшее распространение во всем мире. Вообще выпускаются три варианта Дэйли, которым присваивается буквенный индекс, а различаются они по снаряженной массе: так буква «S» присваивается машинам от 2,8 до 3,3 тонны, «L» — 3,5 тонны, «C» — от 3,5 до 6,5 тонны.
Специалисты считают, что главным преимуществом Daily является конструкция рамы – она лестничного типа. К раме крепится кузов посредством резинометаллических опор. У одноклассников конструкция рамы совершенно другая – несущим у них является кузов. Инженерам IVECO удалось за счет этой специфической конструкции добиться высокой устойчивости грузовичка к перегрузкам.
Интерьер IVECO DAILY продуман до мелочей – водителю удобно, предусмотрено множество тайничков для бумаг, панель приборов развернута к водителю, тянуться к каким-нибудь рычажку или кнопке управления не приходится – все под рукой. Джойстик, которым управляют переключением передач, расположен прямо рядом с водителем, на специальном возвышении.
О ремонтопригодности машины подумали тоже, например, очень подходят к Дэйли двери от Рено Мастер, просто как влитые становятся. В линейке двигателей присутствуют в большинстве дизельные модификации, есть и современные газовые модификации (пропан/бутан). К слову, дизельный 2,4-литровый двигатель устанавливается на одноклассников, произведенных Фиатом, Ситроеном и Пежо, что упрощает поиск замены вышедшему из строя агрегату.
|