Skoda Octavia, популярный автомобиль, который хорошо продается на всех основных рынках, в том числе и в России. Сегодня покупатель может выбирать из нескольких модификаций. Но маркетологи немецкого концерна, приняли решение, вывести еще одну модификацию, которая как они предполагают, будет пользоваться повышенной популярностью.
Теперь на основе Skoda Octavia, будет создано четырехдверное купе. Ожидается, что новое купе от чешского производителя, отберет часть клиентов у модели Passat CC. На первый взгляд такое решение кажется, как минимум странным, ведь оба производителя входят в один концерн.
Но, тут вспомнить о планах Volkswagen Group, выйти на первые места в рейтинге самых крупных мировых автопроизводителей. Для этого решено предпринять несколько шагов, которые теоретически будут способствовать этому процессу. На сегодняшний день Volkswagen Group объединяет около десяти компаний, среди которых есть несколько достаточно крупных производителей.
Все компании, которые входят в концерн, должны значительно расширить модельный ряд. Так если говорить о компании Skoda, то теперь чехи будут выпускать от 8 до 9 моделей, окончательное решение пока не принято. Что касается внутренней конкуренции, то скорее всего бренды будут немного отдалены друг тот друга, это касается как цены, так и уровня оснащения.
Уже известно, что новинка будет значительно отличаться в плане дизайна. От оригинальной Skoda Octavia, как и положено купе, автомобиль получит более скошенную линию крыши, но при этом чешский автомобиль не потеряет в функциональности. Инженеры компании заявляют, что пространства, как для передних, так и для задних пассажиров будет достаточно. Объем багажника не увеличится, но останется на прежнем уровне.
Стоит сказать, что поэтому показателю, Skoda Octavia занимает лидирующие позиции в классе. Чешские специалисты говорят, что новая модификация Octavia, будет конкурировать не только с Passat CC, но и с BMW 6 Series Gran Coupe. Возможно, в модельном ряду чешского производителя, появятся и другие новинки, на это намекают руководители компании, когда заявляют, что сконцентрируются на дизайне новых автомобилей.
Предположительно, будет построена модель, которая сменит Roomster. В любом случае, перед руководством чешской компании стоит четкая задача, увеличить продажи до 1,5 миллиона автомобилей в год.
Пока им удается продавать около 1 миллиона машин.
|