Обновленный кроссовер не только существенно «повзрослел» в своей внешности, как признаются сами чехи, но и получил ряд исключительных опций, благодаря чему теперь эта машина заслуживает еще большего внимания, чем прежде.Прежде всего, стоит отметить разделение в самой модели на две версии – внедорожную Outdoor и стандартную, в которой бампера окрашены так же, как и кузов. Внедорожной, правда, первую назвать можно лишь в шутку – клиренс остался прежним, понижающие передачи отсутствуют, и доступна она даже не в полноприводной модификации и с миниатюрным привычным мотором на 1,2л.
Отделка осталась прежней, обновился только руль, и появилась камера заднего обзора, причем она объединена с авто парковщиком. Последний тест-драйв Skoda Yeti обновленного поколения, прежде всего, преподнес приятные сюрпризы в отношении КПП на два сцепления DSG. Как для малолитражки крутящий момент более чем хорош – 175Нм, мотор сам турбированный и выдает вполне приличную мощность – 105л.с. Правда, при хорошем разгоне двигатель начинает слишком сильно шуметь, что далеко не всем по нраву. При меньшей же скорости Йети ведет себя отлично, и управляемая механикой, и автоматом.Следует учитывать, что создавалась она именно, как городская миниатюрная машина. Также будет доступен и новый мотор, уже на 122л.с./1,4л с крутящим уже в 200Нм, и вот он даже на автобанах ведет себя куда увереннее. Но, в полноприводной версии доступен он не будет – она выпускается лишь под двухлитровые и на 1,8л моторы. Еще одной исключительной чертой стало пятое поколение халдексовскоймуфты, которая стала существенно быстрее и легче прошлого варианта. Базовое же оснащение включает в себя подогрев для кресел, АБС, кондиционер и несколько ПБ.
|
|